Мир Спорта. Психология. вступление

                Вступление.

Много-много лет назад мне в руки попала невзрачная брошюра.
Именно так, невзрачная. Напечатана методичка по подготовке и совершенствованию стрелков из лука сборной страны была на низкого качества бумаге. Жёлтая, плотная, похожая на обёрточную бумага, в которую, в ту пору, заворачивали в магазине кус колбасы, сыра или селёдки.

Сначала мне думалось, что в моих руках настоящий клад. Вот они, все ответы на все мои вопросы. Осталось только воплотить их в жизнь, примерить на себя и, место в сборной.., а то и чемпионство.., и даже, вполне возможно, рекорды...

Разочарование пришло быстро. Ничего не значащие для меня графики, сложно сокращённые слова и аббревиатура, сухое и непонятное изложение тренировочного процесса; что для чего, почему так, а не иначе, ну ни каких разъяснений.
В методичках, как я понял впоследствии, всегда так, всё строго по существу, никакой лирики и художественных образов.

Короче.., юношам, а мне в ту пору было слегка за двадцать, читать подобное бесполезно. Весь мир лежал если и не у моих ног, то передо мной уж точно , в виде многочисленных дорог, воздушных замков и радужных надежд.
Стоило только взмахнуть крылами, рвануть ввысь и я мог преодолеть все преграды, круша попутно неприступные крепости драконов, спасая принцесс и Мир во всём Мире.
Увы, не было у меня в тот момент только необходимых знаний.

Через час я забросил её обратно в стол, так и не поняв, что к чему.
На второй день попробовал ещё раз почитать и разобраться, где он, общий для всех метод побед? Где они, мои «золото-бриллианты» из случайно найденного клада?
Да видимо не я один откладывал такую книгу в «долгий ящик». Сколько она пролежала там до меня и сколько после? Судя по нелистанным страницам она была девственно «чиста» и не востребована никем.
Ничего нового, а точнее понятного мне на тот момент, я для себя так и не нашёл.

Видимо этот труд имеет другое название, точное заглавие не удержалось у меня в памяти. Я держал книжицу в руках, не очень заинтересованно пролистывая, лет тридцать назад. Не очень заинтересованно, потому что не было в ней ни фотографий, ни рисунков или зарисовок техники выполнения выстрела. Каких-то понятных молодому уму подсказок, которые вот сейчас, немедленно приведут меня к победе.
Значит не всем, не всегда доступна, «Тайна сея...»*

И решил я попробовать раскрыть эту тему по другому.
Всё ниже написанное это мои фантазии на тему:

 Подготовка стрелка из лука высшей квалификации.



*«Тайна сея великая есть»-из Библии (церковно-славянский текст). Новый Завет, Послание апостола Павла к Ефесянам.


Рецензии