Подружка лягушки

У Царевны Лягушки
На озёрах подружка -
Но стрелу ей никто не прислал.

А была внешне душка,
Ну совсем не дурнушка,
Всё же замуж никто не позвал!

Но однажды бух-бах -
Проплывал олигарх.
Он на яхте охоту там вёл.

Был всегда при делах,
При огромных деньгах,
Да и внешне собою орёл!

Часто плавал туда,
Отдохнуть от труда,
Позабыть про работу, дела…

Где плескалась вода,
Тишина там всегда
И кувшинка красиво цвела…

Раз одну он достал
И со стебля сорвал,
Красоту чтоб домой увезти.

Олигарх и не знал,
Кто б ему подсказал,
- Вы товарищ на верном пути!

В той кувшинке спала,
Разомлев от тепла,
Лягушачья царевна как раз!

Не проснулась - спала,
Когда в яхте плыла,
И когда с цветком бросили в таз.

Вот проснувшись с зарёй,
Наклонясь над водой,
Чтоб омыть пелену с своих глаз,

Закричала,  - ой-ой,
Где же я, что со мной?!
И свалилась с кувшинки  прям в таз.

То ли я так глупа,
Толи стала слепа,
То ль мозгами свихнулась я вмиг?!

То ль злодейка судьба,
Или чья ворожба?!
Прибывала так в думах своих.

Поразмыслив чуток,
Вскинув всё на глазок,
Поспешила свой образ менять…

Обернулась красой -
Не в прыщах, не косой,
А царевной не дать и не взять!

Хороша как цветок,
Кожа – роз лепесток
И фигурою очень стройна…

Говорят голосок,
Кто услышал разок,
Слаще мёда, хмельнее вина!

Тут вошёл олигарх -
В мыслях весь о делах,
И о фирме была, что в расцвете.

Думал он о складах,
Что в других городах
Когда девушку вдруг заприметил.

Это что за дела?!
Как сюда ты вошла?!
Эй, охрана кто даму впустил?!!

Быстро, будто стрела,
Подбежала она
И прижалась к нему что есть сил…

Он немного затих,
Разглядев её вмиг,
Красотою  был просто сражён!

Я же вовсе не псих,
Чтоб от глазок таких
По ошибке своей быть лишён!

Жизнь сложилась их вмиг!
Но порою язык
Почесать об них рвались соседи…

Но плевать им на них!
Так закончу я стих,
А читать его надо не детям!         


Рецензии