Найдёныш

Как-то осеннею порой моя подруга с мужем решили заглянуть в лес. Просто полюбоваться осенним убранством , его богатыми красками, послушать тишину. А лес в сентябре был особенно хорош. Часть листвы уже распрощалась с деревьями и устилала землю. Было такое ощущение, что ходили мои приятели по ковру. Некоторые деревья были ещё украшены красными, жёлтыми, багряными листьями. Казалось, они, как маленькие огонёчки, горели на солнце. Не хотелось уходить.
Вдруг они услышали жалобно-просящее:  "Мяу! Мяу!".Супруги оглянулись. За ними бежал маленький комочек, очень худой и охрипший от крика. Это был котёнок. Надежда сказала:»У кого же это ума хватило оставить такое крохотное создание умирать в лесу?» А он был чёрный с белой манишкой и белыми лапками. Глазки-бусинки смотрели на незнакомцев доверчиво, просящее:»Не оставляйте меня тут. Я же никому не нужен, а скоро зима, и я замёрзну здесь. Возьмите меня с собой .Ну, пожалуйста!»Казалось, Борис Андреевич услышал его просьбу. Он взял его в руки.( Котёнок уместился на одной ладошке.):»Ну, что, брат, тебя выбросили? Невесёлое у тебя детство. Тогда полезай ко мне». Он засунул найдёныша за пазуху своей куртки, и они уехали. Надежда Даниловна сбегала к соседке за молоком, но кормить  им не стали, т. к. котёнок несколько дней не ел. Положили ему в тарелку немного каши и кусочек хлеба. Сами сели за ним наблюдать. С какой жадностью он ел! Вскоре на тарелке ничего не осталось. Супруги стали думать, как его назвать. Перебрали все кошачьи клички, ни одна не подходила.»А давай его назовём Пушок»,--сказала Надежда. С тех пор в их доме стали жить  Пушок и Алиса. Кошка долго разглядывала непрошеного гостя,внимательно к нему присматривалась. А через два дня Алиска уже облизывала котёнка,как своего детёныша. У неё проснулся материнский инстинкт:она начала Пушка кормить грудью.У неё появилось молоко. Через год их найдёныш превратился в огромного и роскошного кота. Длинная чёрная шерсть на нём лоснилась, глазки подобрели, а пушистые белые усы украшали его богатые бакенбарды. Нос вдавлен, как у сибирской породы кошек. Но это никак не портило его внешности. Теперь Пушок не прятался от какого-либо окрика, а вскакивал на колени к хозяину, напевая песенки, тёрся, ласкался. И ходил за ним повсюду. Любовь у них была взаимной. Найдёныш не утратил своего аппетита и в этом возрасте. И если Алиска зазевает, то он и его порцию может съесть.
Пушок по-хозяйски, независимо разгуливал по  всем комнатам, любил полежать на диване, на кресле. Но больше всего любил он погулять. Днём он отсыпался, а вечером шёл к двери и требовал немедленно его отпустить на улицу. Возвращался,  обычно,  к утру или поздно вечером. В зависимости от погоды. Он знал, в какой комнате спит его любимый хозяин, вставал на задние лапки, а  передними барабанил по стеклу, сообщая. что он пришёл. «Ну, пускай же скорей меня домой. Я совсем замёрз.» Борис Андреевич ему:»Потерпи, я уже иду».Найдёныш и Алису приучил барабанить по стеклу. Пушок давно привык уходить из дома, когда ему вздумается. А перед прогулкой он с особым прилежанием всегда ухаживал за собой, вылизывая бока, пушистые лапы. Затем он тщательно умывался. Очевидно, собирался на свидание к какой-нибудь не менее симпатичной кошечке. Со свидания кот всегда возвращался довольный. Такие недельные походы он делал обычно весной. Пушок успевал обрюхатить не одну кошку. »ВАУ! Сколько у меня детишек на улице! Выходит, я многодетный папаша!»--с гордостью думал он. Однажды зимой Пушок целый день не появлялся. Все забеспокоились. Куда же он делся? Или кто-то украл его, или угодил под машину…Не появился он и вечером, ночью. Погоревали, поохали.  А утром он сам о себе дал знать. На улице ещё стояла темень. Борис Андреевич вышел за дровами. Пора топить печку. Снежок приятно хрустел под ногами. Крепкий  морозец щипал руки. Вдруг он услышал, что их газель сигналит во всю мочь. «Неужели опять воры проникли в гараж и слили бензин?—подумал он. Отложив дрова в сторону, он открыл гараж. Никого нет. А машина продолжала сигналить. Борис Андреевич с робостью открыл дверцу машины и остолбенел: это его проказник Пушок сидел  на руле и барабанил по сигналу. Увидев своего любимого спасителя, он прыгнул ему на плечо. «Наконец, я тебя дождался. Ну, где же ты так долго пропадал? Я барабаню, барабаню, а ты всё не идёшь. Забери меня отсюда. Мне же холодно.» Хозяин улыбнулся и сказал:»Ну, пойдём домой, мой найдёныш, я тебя твоей любимой рыбкой накормлю»
  Декабрь. 2014год


Рецензии
Обожаю читать подобные истории. Тем более с чудесным финалом.
Вот и скажите, что животные не разумные существа?
Всё они прекрасно понимают, а нам у них многому надо учиться.
Приютила, обласкала чужого ребёнка кошка, а люди выбрасывают своих.
Спасибо за добрый рассказ.
Всего Вам самого чудесного!

Тамара Полухина   27.04.2019 23:29     Заявить о нарушении
Тамарочка, спасибо за добрый отзыв.Согласна, что кошки и собаки только не умеют говорить,но они всё понимают.

Зинаида Попова   28.04.2019 18:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.