Глава 7

Полнолуние приближалось..
Она нервничала все больше, хотя уже полностью освоилась в компании новых знакомых. Раздражительность, суетливость и чрезмерная возбудимость, хищные взгляды, все больше схожие с волчьими, принуждали Романа Ивановича уже в который раз проверять прутья в подвальной клетке. Девушку старались не выпускать из наблюдения: она на учебу – один из ребят следил, чтобы рядом не появился чужак, она из института – словно случайно Лилию встречал один из парней. Девушке льстило ненавязчивое присутствие ребят, тешило ее самолюбие и она не до конца понимала всю опасность ситуации.

Полнолуние – трагедия для всех учеников Рыжего, особенно для тех, кто еще не совсем мог управлять собой, но Лиля… Лиля – это особый случай. Ребята не расспрашивали о ее особенностях, хотя втайне догадывались, что она иная. Они опекали ее из-за того, что понимали, как трудно обращаться в первый раз и при этом пытаться контролировать себя. Но они не знали, что Лиля, обращенная суперволком, унаследовала от него умение превращаться не три раза в месяц, а способна это делать регулярно, когда захочет и где захочет. Единственное, что первое превращение обязательно должно свершиться в первый день полнолуния. А то, что Лиля превратится в этот раз наверняка, Рыжий уже не сомневался. Произошло то, чего он боялся – она слишком расслабилась.

Роман Иванович заметил в девушке много изменений и он видел, что нервозность и в то же время некая расхлябанность в поведении связана не только с Селеной, а и с зовом. Рубин был близко. Лиля несомненно чувствовала его, его запах, его силу, его власть, уже не давящую, а томительно приятную. Обострялось все тем, что она по сути была самкой, а Рубин самцом. Ее самцом. Он обратил ее для себя. Сотворил себе подругу. И она, неведомо даже для себя, была готова покоряться ему. Рубин готовил ее и звал… За собой.

Во вторник Валерий не пришел за Лилей после занятий. Девушка, волнуясь, походила по первому этажу института, почитала объявления и решила идти домой сама.

Выходила из здания на «ватных» ногах, с бисеринками пота на лбу и звоном колоколов в ушах. Он был здесь. Рубин был совсем рядом, но Лиля и так уже прождала больше часа. Даже библиотека закрылась.
 
Вечерело. Уже зажглись огни вдоль дороги, прохожих было мало, но они были. Девушка решила не испытывать судьбу и идти среди людей, а не вдоль корпуса института, вокруг которого были насажены ели и березы. Хотя вторая дорога и быстрее привела бы ее к общежитию, но, скорее всего, Рубин именно там и будет ее ждать.

Лиля свернула на освещенный тротуар. Ей казалось, что Рубин везде – в каждом прохожем, за каждым углом. Непрестанно оглядываясь по сторонам и поглядывая назад, девушка неожиданно на кого-то налетела. Громко вскрикнув, она выронила учебники и сумочку, испуганно уставившись на приостановившегося человека. Это был высокий сердитый мужчина. Он грубо обругал Лилю и побрел дальше, на ходу бормоча нелестные фразы в сторону девушки. Оправившись от испуга, Лиля присела, подбирая книги и сумочку. Она вспомнила, о чем постоянно напоминал Рыжий – дыхание и сердцебиение. Пару раз глубоко и спокойно вздохнув, девушка поплелась дальше, пытаясь забыть о Рубине и сконцентрироваться на биении сердца. Люди шли где-то вдалеке навстречу Лилии, позади никого не было, вдоль дороги стояли припаркованные пустые автомобили и девушка шепотом начала проговаривать фразы, пытаясь успокоиться окончательно:

- Все хорошо. Он не рискнет подойти, когда много людей. Он не нападет. Мои опасения напрасны. Мое сердце бьется спокойно и размеренно…

- Привет!

Этот до жути знакомый голос приковал Лилю к асфальту, не давая сдвинуться с места. Насчет машин она ошиблась. Вероятно, находился в одной из них. Одетый в черные кожаные брюки, черную рубашку, с короткими рукавами, до блеска начищенные туфли Рубин казался героем боевика, не меньше. От ужаса Лиля забыла все свои успокаивающие фразы, ей оставалось лишь стоять и ждать, что произойдет дальше. Она так прижала свои учебники к груди, что костяшки пальцев побелели от напряжения.

- Ждала Валеру? Он немного занят сегодня и не придет.

Лиля тяжело сглотнула. Ее начала пробирать злость.

- Что ты с ним сделал?

- Да ничего. Такое может случиться и с обычным человеком в большом городе. Случайно попал под машину. Бывает. Но в его случае это не смертельно. Так, от силы денек дома поваляться. Не пойми превратно – он мне просто мешал. Ходят за тобой, словно привязанные. Подойти не могу.

Лиля начала ощущать как закипает ее кровь и становится горячей, словно ее подогревают изнутри. Дышать становилось все трудней, девушка пыталась и не могла захватить легкими столько воздуха, сколько нужно для полноценного дыхания. Рубин же ласково улыбался, вероятно догадываясь, что происходит с девушкой. Когда запылали щеки и глаза стали слезиться, Лиля не выдержала.

- Я закричу! Слышишь? Я буду кричать!

- Кричать? – удивленно растягивая каждый слог произнес Рубин. – Это мне совсем ни к чему. Не нужно кричать.

Он говорил это таким спокойным тоном, с такой сладкой улыбкой на губах, что Лиля отвлеклась и мгновенный удар двумя пальцами в область шеи со стороны Рубина оказался настолько непредсказуемым, что девушка не успела даже отшатнуться. Она лишь мягко осела в объятия парня и лишилась чувств.

Рубин открыл дверцу ближайшего автомобиля, положил на заднее сиденье девушку и не спеша направился к водительскому сиденью.


Рецензии