Вот почему 11

                Вот почему 11

     Восемь дней я находилась в бреду, а на девятый, то есть 28-го ноября, день рождения Али (разве ты не знаешь, мой любимый, мой вдумчивый читатель, что цифра 28 есть священное число по фен-шую?), не позволила себе  рюмки коньяку даже к утреннему кофе. Давилась колой целый день, потому что какой-то дурак сказал, что кола очень помогает при похмелье. Я ждала, что Али вечером все-таки позвонит мне, и пригласит отпраздновать этот день.
     Владик пришел меня закрывать в половине шестого. С недавних пор я сама просила его приходить на полчаса раньше ( все равно во тьме, хоть картинки и горят под лампами, никто их не хочет покупать, неизвестно, якобы, как они будут выглядеть при дневном свете), а я уже была близка к истерике:
      - Мы с Али поссорились, - выпалила я восемнадцатилетнему внуку, потому что мне некому было уже это выпалить, - а у него сегодня день рождения, и я не знаю, что мне делать.
     - Пошли ему эсэмэску, - безмятежно сказал Владик.
     - Да не умею я слать эсэмэски, - сказала я, готовая зареветь.
     - Я тебе помогу.
     И написал коммюнике: "Поздравляю с днем рождения. Желаю всех благ. Береги себя. Ирина".
     - "Ирина" не надо, и так поймет.
     - Отправлено.
     Я еще минут десять ждала звонка, я была уверена, что Али позвонит, ведь я же протянула ему соломинку. Али не позвонил.
     Не позвонил и пока я ехала в трамвае домой, хотя я и заготовила фразу "ты медлил, и я уехала", не позвонил и когда я стояла в горячем душе, пытаясь согреться, хотя я и взяла с собой телефон в ванную, не позвонил и когда я влезла под перину, и натянула сверху другую - меня что-то заколотило-заломало (вот эта кола, ею же танки моют), и ноги, и руки, и позвоночники, и шеи, все, а главное, в голову полез всякий бред, и вот уж поистине бред, это не восемь дней, это не восемь лет, это даже не восемьсот, я завыла, я позвонила Наташе:
      - Нафаня, я умираю! Я одна и умираю! У меня ноги свело от судорог, я руки не могу разогнуть, у меня голова отваливается от шеи!
      - Тебе надо принять горячую ванну, и все, мама. Это только нервы.
      - Ты же знаешь, что у меня нет ванны. Только гребаный сперховый коут.
      - Приходи к нам. Тут же недалеко.
      - Ага, сейчас перину откину, сбрую надену, и через мостик, пусть и столетний, сигану.
     - А есть у тебя валерьянка?
     - От сырости?
     - Так я тебе ее сейчас принесу.

     - Ну что такое берберы? - выговаривала мне дочь, отмеряя двадцать восемь капель, - это то же самое, что бедуины. Племена. А ты - дочь Российской Империи, мама. Соберись.


Рецензии