1

Ей не было плохо, но всё же странно неприятный озноб из груди зыбкими волнами растекался по всему телу, вздёргивая мышцы в слабую судорогу и ероша пушок на руках и ногах. Она не переставала слышать, как люди в фильмах, и не наблюдала за всем, как со дна озера или бассейна, - нет. Звуки, голоса, цвета, запахи – всё наоборот навалилось на неё, надавило на уши, назойливо жужжа и копошась, потираясь о барабанные перепонки.

Всё было не так, как она себе представляла – всё оказалось более тусклым, скучным, не таким, как в американских фильмах. Может, камеры делают всё ярче нарочно? На диванах сидели прыщавые парни с глупыми ухмылками на лицах и обшарпанного вида девицы с жёлтыми зубами и тёмными пятнами на майках с ненужно большими вырезами. Представив, как те же парни жирными пальцами касаются тех же девиц, отсавляя на их одежде cальные пятна, она вздрогнула и поспешно опустила глаза. Комок подкатился к горлу, её передёрнуло. Она поспешила следом за Митой.

Мита шла впереди, раскованно покачивая бёдрами и здороваясь с каждым вторым. «Вписка» - так она это называла. Кто-то из друзей отца рассказывал, что хипари называли вписками места, где можно было переночевать, не опасаясь чьих-нибудь разъярённых родителей или соседей. Но теперь «вписка» - это совсем другое. Алкоголь, музыка, табачный дым, подростки, сосущиеся по углам с сомнительными девушками – теперь это значит тусоваться. Хотя, каждый понимает это слово по-своему – кто-то собирается потанцевать или, скажем, смотаться в кино. Те, что ещё помладше и поневинней, могут съездить на пикник или остаться ночевать у подруги. Но то, где была сейчас она – это другое.

Голова закружилась от духоты, и нос зачесался от запаха курева. Она тихо прокашлялась. Перед глазами запрыгали разноцветные вспышки – круги, неясная мазня, что-то вроде поп-искусства. Она невольно ухмыльнулась. Дёрнув Миту за руку, спросила, где дверь. Та уже была в азарте. Небрежно указав рукой куда-то в сторону, тут же присоединилась к кучке знакомых ребят.

Она поняла, что если останется здесь, увидит что-то ещё, то больше не сможет говорить с Митой, как раньше. Рассказы подруги вдохновляли её не меньше, но сейчас она не могла терпеть. Глотнув свежего воздуха, она убрала за ухо прядь волос, прошла, не глядя, мимо целующихся парочек и направилась, глядя на ноги, по направлению к автобусной остановке.


Рецензии