Лица России 58

Много в последнее время говорят о необразованности молодого поколения, об их нежелании учиться, о том, что они не читают и не хотят читать.

Попробую я вступиться за бывших и нынешних учеников, хотя, может быть, они в защите и не нуждаются.

Чтобы они сказали на все эти обвинения?

Самое простое, что они не однородная масса: среди них можно найти тех, кто много читает, кто читает на уровне среднего образования, а есть и те, кто читает мало.

А так ли взрослые преданы чтению? По-моему среди них процент читающих еще меньше.Но они найдут много уважительных причин. Они загружены, они работают...

Кроме того, то, что читают молодые, взрослые отказываются принимать.А зря?
Что касается употребления "новомодных" слов, то это не так уж и страшно.

Проходит время, и от многих из них не остается и следа.

А кто пытается отменить классику? Разве не взрослые?
Детская лень понятна и даже ... простительна... А желание усугубить это проявление детской лени.

И все под видом благочестия. Бедные дети, им тяжело, они таких слов не знают.
При таком подходе они никогда и не узнают.

Почему нужна классика? Даже если ее не прочитает ученик, он понимает, что это все-таки образец. К нему надо стремиться.

Нет классики, нет и образца. Не с чем будет сравнивать.На языковом уровне, на уровне литературном.

Особенно в нравственно-этическом отношении. О чем говорит классика? Так жить нельзя. Нельзя воровать, нельзя совершать безнравственные поступки. В конце концов не надо обманывать.

И это в нашем обществе, где все поставлено с ног на голову.

Возьмите любое классическое произведение. Да его запретить надо.Сколько обличений нынешнему времени!
А вы дети не читают, дети не читают.

Читают дети, читают.

А это все игры взрослых, прикрывающих свои цели заботой о детях.

Раньше тоже много читали.

Выступает Глинская Н.


Рецензии