13

- Кира! Тебя к телефону!

Она надела тапки и вышла в коридор. Поздновато для звонка.

- Алло.
- Это Мита.

Она недоуменно подняла брови. Она давно осознала, что от прежней дружбы не осталось и следа. Не было и вражды – они с Митой просто стали незнакомыми людьми из разных компаний, с разными взглядами и разной жизнью. Они стали разными – точнее, они всегда ими были.

- Я слушаю. – сухо сказала она, облокачиваясь на стену.
- Лок меня бросил. – в голосе Миты слышались жалобные нотки. Раньше это значило, что ей нужны утешения и советы, которым она всё равно не следовала. Но теперь…
- Чего ты хочешь от меня?
- Кира, они хотят опозорить тебя. Они думают, ты настолько тихая, что будешь молчать. Они хотят сделать это завтра. Я отказалась, и они выгнали меня.

Она вздохнула. Мита никогда не будет теперь её подругой. Ну зачем ей помощь той, что ходила за ручку с человеком, который считает её ничтожеством?

- Спасибо. Но они ошибаются. Молчать я не буду. Твоего парня и его гиен вышибут из школы, а мои друзья останутся моими друзьями.
- Конечно, Кира… - в голосе Миты послышалось растроганное воркование. Она начала уставать.
- Мита, я говорю не о тебе.
- Что?!
- Не смотря на твоё признание – прости, мы больше не друзья.
- Ты всё ещё дуешься?
- Мита, это не прокатит. Пока.
- Но…
- Желаю удачи.

Она повесила трубку на рычаг.

На завтра, когда она обедала, как обычно, с Ивой, Сандрой и Томом, Мита подошла к их столу. Друзья удивлённо посмотрели на девочку с красными волосами и выстриженым виском, подружку Лока Смолла. Она смотрела на них из-под лобья своими круглыми, кукольными серыми глазами.
 
- Можно сесть?

Она кашлянула, но Том кивнул. Она не поднимала глаз от мутной столешницы. Взгляды Лока и его компании кололи ей спину.

Сандра легонько толкнула её под столом ногой.

- Кира… Кто это?
- Да, Кира, ты нас познакомишь? – громче сказал Том, пытаясь заглянуть ей в лицо. Она нарочно сделала так, чтобы волосы его закрыли. Она снова прокашлялась.
- Это Мита Кенделл, подружка Лока Смолла и моя знакомая. – сухо сказала она, делая маленький глоток воды.
- Твоя подруга, - капризно поправила Мита, принимаясь за еду.
- Да. И моя бывшая подруга.

Все замолчали, испытующе глядя то на неё, то на Миту. Мита осторожно и неловко молчала, её округлые щёки слегка розовели.

- Я… Вообще-то должна и вам сказать, что я больше не подружка Локки и вы можете мне верить. – она с невинным видом подняла брови. Все молчали. – И… Он меня бросил потому, что я отказалась усавствовать в его дурацкой затее.
- Какой затее? – спросил Том, в упор глядя на Миту. Та коротко кашлянула.
- Это что-то по поводу Киры и вас.

Взгляды так впились в спину, что она ощутила их почти физически.

- Не знаю, что они замышляют, но вам четверым лучше быть осторожнее.

На выходе из столовой Том задержал её. Его лицо было серьёзным, но глаза ласково улыбались.

- Дай ей второй шанс. Не будь такой строгой к ней.

Она вскинула на него горячий взгляд.

- Том, она встречалась со Смоллом! Назвала меня чокнутой! Мы с ней были знакомы с первого класса, и… Ты вообще видел её?

Он улыбнулся, взял её руки в свои и коснулся лбом её лба.

- Она не захотела быть твоим врагом. Она предупредила тебя. По-моему, она не так уж плоха. Она, конечно, маленькая капризная заноза, но в душе она ничего.
- Думаешь, стоит попробовать? – она слабо улыбнулась.
- Уверен. – он коснулся губами её лба, потом помахал рукой и пошёл по коридору. Она улыбнулась ему вслед и тоже ушла.


Рецензии