Хронолого-исторический аспект формирования совреме

Кузьменко Игорь Николаевич
"Хронолого-исторический аспект формирования современного образования в России после падения ТАРТАРИИ"

И начнем мы с того, что известно с времен школьной скамьи, ведь после того как войска Екатерины II победили ТАРТАРИЮ (войска Емельяна Пугачева) в 1775 году, кстати немки по происхождению началось массовое издание исторических мифов о якобы ничтожности и отсталости, безкультурии и второсортности славян.
Поэтому со школьной скамьи мы и узнали, что якобы вся образованная и культурная Россия должна быть обязана человеку, уничтожившему ТАРТАРИЮ – Императрице Московской ТАРТАРИИ Екатерине Второй, которая якобы ознаменовала эпоху просвещения и Российского Абсолютизма. Но так было принято считать и так считали. И данный факт из школьных учебников – первый показатель извращения действительности прошлого нашей Древней Родины и нашего наследия.

А теперь перейдем к рассмотрению хронолого-исторического аспекта формирования современного  образования в России после падения Тартарии.

Открываем стандартную историю педагогики и видим: Выдающийся педагог – Ушинский и выдающийся педагог И.Н. Ульянов – тот самый, отец В.И. Ленина являются отцами и основателями педагогики.

Следующий «великий педагог» из всей этой когорты Надежда Константиновна Крупская, последствия дел которой и чудовищность роли в уничтожении ОБРАЗОВАНИЯ России и ее культуры нет более никаких сомнений. Именно благодаря этому «педагогу-идеологу»  разрушения Российской основы семьи  и образования мы сегодня, спустя 100 лет получили состояние проблем, которым подробно посветили третью главу текущего исследования!

По сути своей, наравне с ее мужем В.И. Ульяновым, Н.К. Крупская – это Великий инквизитор  в юбке ХХ века, вычистивший все библиотеки страны от литературы научного и образовательного наследия Российской Империи, качество и уровень знаний которых позволяли России всего за пару десятилетий стать одной из самых сильных стран в мире!

Доктор философских наук, профессор Б. Бирюков пишет:
В «Инструкции» весьма неопределенно указывается, какого рода книги подлежат изъятию. По отделу философии, психологии и этики — это книги, «защищающие ментализм, оккультизм, спиритизм, теософию»; в отделе религии должна быть оставлена только антирелигиозная и противоцерковная литература; исключение допускается лишь для «основных книг вероучения — Евангелия, Библии, Корана…».
Чрезвычайно примечателен пункт, касающийся отдела «общественных знаний», — из него должны быть изъяты: «Устаревшая агитационная и справочная литература советских органов (1918, 1919, 1920 гг.) по тем вопросам, которые в данное время иначе разрешаются Советской властью (земельный вопрос, налоговая система, вопрос о свободной торговле, продовольственной политике и пр.)».
В провинциях же Троцкистско-настроенное большинство доводило все приказы до маразма и план перевыполняли на 1000%, изымая все, что только можно. А вакуум же мгновенно заполнялся продукцией новоиспеченного большевистского государства.

Ну еще бы:

«Особенный интерес имеет письмо Ленина к т. Литкенсу от 17 мая 1921 г., которое показывает, какое серьезнейшее значение придавал Владимир Ильич делу снабжения библиотек. „Надо, — пишет в этом письме Ильич, — чтобы Вы (и мы) с абсолютной точностью знали, кого посадить [разумеется, не за письменный стол, а в тюрьму — Б. Б.] (и из Центропечати и из библиотечной сети; обязательно из обоих учреждений), если через месяц (две недели? шесть недель?) после выхода каждой советской книги ее нет в каждой библиотеке“»

И поражает после всего этого, что именно Н.К. Крупская – человекоподобное существо, которое нанесло чудовищный по своим масштабам урон всей образовательной и культурной системе России первым удостоилось почетного звания доктор педагогических наук и стало почетным академиком АН СССР и до сих пор, как святыня охраняется педагогической системой России.

На протяжении существования в дальнейшем советской власти ни одна школа не даст подобного уровня знаний, которые давались в Российской Империи на рубеже XIX–XX веков. К тому же издавна повелось так, что подданный Российской Империи, в каких бы трудных условиях жизни ни оказался, мог полностью обслуживать себя сам (!), начиная от приготовления еды, чистки и шитья одежды и заканчивая получением заработка за счет профессии (знания ремесел). Дворяне именно Российской Империи доказали свою принадлежность к уникальному сословию хотя бы через способность выжить после так называемой революции, — берясь за самую тяжелую и «грязную» работу, становясь прачками, швеями, официантками, поварами, водителями…

А после этого у меня вопрос ко всем докторам и кандидатам педагогических наук, ко всем ПРЕПОДАВАТЕЛЯМ школы, ко всему российскому педагогическому корпусу: 

Неужели это те люди, на которых вы ориентируетесь при обучении нового третьего тысячелетия поколения Детей Света? И неужели у вас до сих пор нет понимания, почему им – новым детям, ваше образование, что называется до лампочки?


Именно благодаря тому что, начиная с 2000-х. годов, когда начал сниматься мораторий на развитие русской нации, подписанный со времен падения ТАРТАРИИ и продлившийся почти 250 лет, постепенно шаг за шагом через призму дел деятелей этого отрезка времени, мы имеем честь и возможность понять, что сотворили с нашим народом данные кадры прошлого.

Стала доступна информация, проливающая истинный свет на наследие нашего народа, на его былую развитость и на его забытые, правильнее даже сказать вычеркнутые из народной памяти древние традиции ОБРАЗОВАНИЯ и ВОСПИТАНИЯ, на фоне которых современные устои образовательные рушатся, как карточный домик. Но об этом позже.

В связи с этим, безспорный факт, что Российскому образованию несколько столетий, а славянскому народному образованию - десятки и сотни тысячелетий. Именно в результате этого стал с каждым десятилетием все сильнее нарастать конфликт, с которым столкнулась нынешняя система Российской педагогики.  Конфликт, происхождение которого лежит в антогонистичности российского образования ко всему, что было ранее достигнуто народом российским и изначальная борьба российского образования с народом россиским, направленная на уничтожение стремления учиться и быть по-настоящему образованным человеком, умеющим защищать себя и все что ему дорого: Родину, Родителей, Свою собственную семью и своих собственных детей. И все это осуществляется через всю педагогическую идеологию «рабовождения», но не им – российским образованием, а западными идеологами разных уровней и мастей. В силу чего, в системе обучения - массовое неприятие древних народных традиций, складывавшихся десятками тысячелетий на основе многогранного опыта нашего народа, нарастающее с чудовищной силой нежелание народное жить и развиваться, а только паразитировать и потреблять, волоча жалкое существование. 
Именно это неприятие, которое теперь сталкиваясь с народной памятью так или иначе сохранившейся в ДНК и народной культуре становится причиной гибели уже самой педагогической системы, в силу отказа подрастающего поколения следовать ее устоям деградации. ДНК проснулось, а человек все еще в анобиозе. Инстинкты закрывают энергоинформационные поля детей, как только они приходят в школу (к сожалению сегодня аналогичное происходит и в ВУЗАХ) с целью оградить себя от внедрения деградационных разрушающих программ. И причины этого куда более глубокие, чем это можно представить, но в рамках текущего исследования рассматриваться они не будут. Основные же причины в рамках данной работы определяются, как в наступлении неизбежного процесса восстановления и возвращения России к народному славянскому образованию и воспитанию.

А вот для того, чтобы понять, чем отличается народное славянское образование от Романовского, Советского и Российского и, в чем их отличие от древней модели воспитания и обучения, рекомендуем обратиться к таблице, отражающей сравнительный анализ этих моделей образования, ибо в этом и заключается главнейшая причина разрыва между системой и ее воспитанниками.

А также по схеме (таблице) четко прослеживается путь гибели народного славянского образования, и то, куда в очень близком будущем будет возвращаться система обучения новых поколений народов России.

Уничтоженное со времен Романовской династии и возрожденное на зачаточном уровне уже в Сталинском СССР, народное образование славяно-арийской традиции практически полностью доведенное до абсурда уже в Современной России уходит из официальной системы образования в России и предоставляет место Западным моделям образования, в то время, как сам Запад переходит на Советскую модель.
 
Гениальный абсурд: Запад внедряет систему образования поверженной и объявленной им Империи зла – СССР, поскольку понимает отсталость своей собственной, а Россия – как СВАбодное демократическое государство, напротив, внедряет с непонятно каким рвением все Западное, от которого сам Запад отвернулся. И это больше похоже на «Дальневосточную транспортную промышленность», организованную в 1990-е, когда с японских помоек везли всю технику и автомобили и продавали в России по баснословным ценам для того, что оказалось на мусорке цивилизованного мира.

И все это при том, что даже уже из таблицы достаточно видно, что СССР с точки зрения курса возрождения, пусть и с достаточными ограничениями, но двигался в сторону возвращения всенародного образования. И поскольку автором и идеологом был сам И.В. Сталин, тогда с полной ответственностью заявляю, что советская Сталинская модель обучения – это есть ничто иное, как переходная подготовительная модель, которая с 2013 года должна была полностью модернизироваться и уступить почетное право модели народного КОСМООРИЕНТИРОВАННОГО образования.

А именно народное образование с уже сформированными вспомогательными институтами развития, позволила бы осуществиться грандиозным планам, о которых мечтали, к которым стремились и мыслями о которых жили. Прообраз же этого мира Светлого будущего отражен был Советскими художниками в научных иллюстрациях 50-х, 60-х и 70-х годов прошлого века (см. рис. ...).  Советский народ знал, к чему стремился, и единым целостным организмом строил свое новое хорошо забытое космическое будущее. Только никому в голову не могло прийти, что на самом высшем уровне в Правительстве СССР заведутся навозные жуки – хрущи, по своей сути являющиеся предателями и продажными личностями, которые посмеют нарушить устои коммунизма, которые ради своего личного обогащения и реализации своих амбиций предадут свой же народ и свои же идеалы.
Рисунки
 

А образы будущего в глазах людей 50-х потрясают уже лишь потому, что так думали люди, которые всего 5 лет назад остановили Великую войну, в годы которой погибла треть населения страны и 1/3 национального богатства СССР была уничтожена. Но и это бы они – люди 50-х. смогли бы реализовать, если бы не убийство Иосифа Виссарионовича Сталина группой заговорщиков под предводительством Н.С. Хрущева.

И снова сослагательные наклонения – «если бы»!
Вообще в истории нашего народа предательство – это уже, как национальная забава.  Только которая после оборачивается миллионами жизней. Забава русского народа самоподчищаться.  Но это вопросы совершенно других исследований!

Если бы не Николай II – Предатель времен и народов, то никогда не было бы ни Большевиков, ни Второй мировой войны.

Если бы не Ленин – никогда не было бы гражданской братоубийственной войны, силой ненависти, которая вызвала объединяющую народ Великую Отечественную уже через 20 лет. 

Если бы не убийство Сталина – СССР вновь вернулся бы в границы ТАРТАРИИ.

Если бы не Горбачев и Ельцин -  были бы живы минимум 20 000 000 русских, которые просто уничтожены были реформами без единого вражеского выстрела, если бы ни они, никогда не было бы позорного падения Русского Воинского Духа на Кавказе (Первая и Вторая Чеченская война). Не было бы эпохи, когда целые два поколения потеряли Родину! Когда люди друг друга просто уничтожали и проявляли свои низменные качества. 

Если бы не …

Теперь также становится понятно, почему Сталин в систему устройства общества внес жесткую систему неприятия Западного…Именно поэтому он создал систему управляемого процесса идеологической сдержанности, выбрав ядром коммунистическую идеологию и ее принципы жизни… С другой стороны – если бы Сталин правил бы и дальше и его сменил бы национально-ориентированный приемник, тогда бы мы и не получили того бардака, который за последующие 1953-1990 годы осуществляла партийная номенклатура. Хотя и этот период в истории страны известен, как расцвет СССР.

Но я бы сказал по-другому – расцвет для грандиозного падения. Поскольку, когда Колосс стоит на глиняных ногах – то есть у него нет жесткой ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ОПОРЫ (СОВЕСТИ, ЧЕСТИ, ДОСТОИНСТВА и настоящей любви к РОДИНЕ), тогда рано или поздно Колосс падает, с треском подминая под собой все, что его воспевало ранее. Тридцатилетние игры на поле психики Советского человека и тридцатилетнее внушение контрастов Запад-СССР сумели размыть глиняные ноги Колосса – СССР. Все, что было на Западе было красивым свободным интересным, так считали советские люди, там нет цензуры, а есть максимальное развитие личности. Но это был жестокий миф и жестокий блеф, который и стал основой разрушения настоящего благосостояния, которым и обладали жители Советского Союза!

А когда отсутствует ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ОПОРА – тогда присутствует ПРАЗИТИЗМ, ЛИЧНАЯ НАЖИВА и ПРЕДАТЕЛЬСТВО не в отдельных личностях, а среди всего народа, как в источнике предательств этих личностей! Советская идеология – это идеология с двойным дном: на поверхности дна первого -  коммунистическая идеология, а под ним – на дне втором расцветает всенародный паразитизм и ближайшее отречение от Родины!

И получается, что на иллюзии КОММУНИСТИЧЕСКОГО равенства и процветания на самом деле выращивался народ с ментальностью паразитического типа. Таким образом, система образования Советского Союза постсталинского периода – это система противоречий, система с ДВОЙНЫМ ДНОМ.

И когда все что было посажена на втором дне, расцвело можно начинать процесс уничтожения народа изнутри, через его же внутреннее сформированное псиполе, а согласно расчетам американцев достаточно было всего подождать 25-30 лет, чтобы никто из народа не встал на защиту СССР во время подписания акта о его развале  (Беловежское Соглашение), которое до сих пор нелегитимное. Народ напротив ликовал и с радостью принял демократические ценности и пустил на свою территорию рыночную экономику.

Первое же дно, когда Союз рухнул, полностью было уничтожено, а второе, полностью обнажившись, стало ядром всей «государственной системы образования и воспитания» новообразованной Российской Федерации.
Таким образом, видно лишь одно, что система Российского Образования – это система воспитания ПРАЗИТИЗМА, ПОТРЕБИТЕЛЬСТВА, ЛИЧНОЙ НАЖИВЫ, ПРЕДАТЕЛЬСТВА и НЕНАВИСТИ К РОДИНЕ!

И это не пустые заявления и слова, это подтвержденные факты.

2 Школы Приморского края! Вопрос в группах от 6-11 класса:
Если представится возможность навсегда уехать из России ты уедешь?
Практически по всем классам один и тот же показатель – от 70 до 80 процентов школьников готовы навсегда, как они говорят «свалить из России».
После этого в школу меня больше не пустили! Учителя убедили директорский состав больше никогда меня не пускать! По каким причинам они это сделали итак понятно! Из полученных данных.

Подводя итог рассмотрению вопроса о двойном дне систем ценностей СССР, следует еще раз отметить, что посеянных зерен дна второго было достаточно, чтобы, когда пришла возможность советскому человеку продаться красивой Западной жизни и променять все свои идеалы: дружба, любовь, любовь к Родине, взаимопомощь, образованность и воспитанность уважение и почитание родителей и стариков…, люди воспитанные на ценностях противоречия и отрицания своей Родины с легкостью предали СССР, за что и получили в виде расплаты все последующие 15 лет разгула этих - западных ценностей и ее двойной морали на своей земле, цена которых - искалеченные несколько десятков миллионов человеческих судеб, сведенные в могилу несколько десятков миллионов человеческих душ и полностью разрушенная трудовая экономическая основа.  Люди в современной России работают на 10, а то и 5%. Трудовая эффективность абсолютно по всем параметрам соответствует о ПРАЗИТИЧЕСКОМ отношении народа к своей РОДИНЕ и народа к своей ЖИЗНИ! 

И только лишь с наступлением Второго Путинского Президентского срока стала Россия вставать на ноги и к его окончанию – Знаменитая Мюнхенская речь Владимира Путина, стало восстанавливаться ее положение на мировой арене.
И второй вывод самый наверное для нас главный: 

ПРЕДАТЕЛЬСТВО – это фактор отсутствия всенародной СОВЕСТИ! Ибо, если бы она присутствовала, происходило бы мгновенное пресечение всех последствий, созданных предательскими действиями и людей это совершивших никак не назначали бы Императорами, Правителями, Генеральными Секретарями и
Президентами и не причисляли бы их к лику Святых.

Таким образом, подводя итог в вопросе рассмотрения советской образовательной системы, следует отметить, что система, построенная исключительно для функционирования своих идеологических коммунистических целей, сама обладала всеми необходимыми зачатками развала СССР, как единой сверхдержавы.
Проводя аналогию с тем, что сегодня мы имеем в Российской Федерации, можно уже с уверенность сказать, что начало конца Российского государства уже положено, поскольку механизмы его уничтожения достигли максимального своего результата. Львиная доля Россиян, воспитанная в среде антогонизма по отношению к своей Родине готовы от нее отказаться, и вообще не хочет трудиться и вкладывть свой жизненный потенциал в становление своей же РОДИНЫ и своей же ЖИЗНИ. А вопрос предательства – вопрос только в цене. И наверное нечего здесь говорить, если учителя истории сегодня убеждают на своих уроках подростков о величие США, Европы и ничтожности нашей Родины. Такие случаи сегодня это больше норма, чем исключение, пусть в разных проявлениях, но все же это уже всероссийское явление.

А если говорить сейчас о российском образовании, как о социальном явлении, стоит отметить вот еще, что! Что дела в нем обстоят, куда еще хуже, чем себе можно представить. Но и это вопрос иного исследования!

Но стоить также отметить, что перекрывшая мозги подростков свобода и западные ценности: идеология вседозволенности и безнаказанности, а также культура массового потребления, привели к тому, что мозги подрастающего поколения отключились! Теперь больше нет в них ни глубинных фундаментальных знаний, которые закладывала когда-то Советская система образования, нет ни полета мысли, ни самой жизни, точнее стремления жить и развиваться! Мозги некогда Великого народа стали серым веществом серого среднестатистического «цивилизованного потребителя».

И тут же вспоминаются слова министра образования и науки РФ                А. Фурсенко, сказанные им на Селигере в 2007 году:
Замечательный аргумент в пользу концепции идеологии потребления привел недавно министр образования и науки А. А. Фурсенко. Выступая на массовом мероприятии, организованном движением «Наши» на озере Селигер, он заявил, что главная цель образования — «взрастить потребителя, способного пользоваться достижениями и технологиями, разработанными другими…»

И, что в итоге?

А в итоге – очень неудобный вопрос к самой педагогике и к ее последователям!
Неужели педагогика действительно создавалась, как инструмент узурпирования способностей человека быть человеком. Способностей человека быть любящим созданием обладающим стремлением жить и способствовать сохранению и развитию жизни на Земле!?

И пусть этот вопрос теперь так и останется открытым для всех 7 000 000 000 жителей планеты Земля!

Да и в падении ТАРТАРИИ и славянского народа очень много вопросов.
Поскольку, если были бы могущественны не получилось бы ни у англо-саксонов ни у их вассалов – Российских Императоров развалить такую огромную по величию духовному Державу. Или это так и нам придется просто смириться, сделать выводы или же народ наш просто не знает масштабов того, как и какими инструментами уничтожалась Держава и какие технические и иные космоплатентарные силы в этом были причастны. Ясно лишь одно – не все так просто в вопросах исчезнавения ТАРТАРИИ. Хотя и здесь, вспоминая исторические события 1804 года, когда 400 русских перебили 40 000 персидскую армию, этот вывод не совсем корректен. Установление истины – это вопрос очень близкого будущего. Поскольку все только начинается.
http://www.akvilona.lv/public/26373.html

Подводя итог рассмотренного анализа, и забегая немного вперед, следует из всего этого выделить одно, Советское правительство во главе со Сталиным обладало доступом к архивам прошлого Державы. Понимало оно также и необходимость возвращения традиций древнего народного образования и слияние народного образования с Единой Советской системой организации жизни. Именно первые шаги на пути к данным процессам позволили создать такую систему образования, которая заняла всего за пару десятилетий лидирующее мировое положение. Однако знания и традиции более высокого порядка – знания «золотой эпохи», известной как Сатья-Юга или День Сварога применять они не могли и не имели право, поскольку сознание людей, как и всеобщее сознание цивилизации подвергалось крайне негативному влиянию со стороны деструктивных сил. в связи с чем открывать людям доступ к знаниям и глубинам их понимания было крайне опасно, поскольку в то время (до 2012 года) человек обладающий глубиной понимания законов мироздания мог в легкую привести к гибели не только всей  цивилизации, но и разрушить саму Землю!

Спасибо за внимание!
С уважением, Ваш ИДЖИКОН!


Рецензии