прости, моя звезда

прости, моя звезда, прости,
в остатках ночи
силясь забыть – вспомню пути,
что ты пророчишь.
отхлынет море к облакам –
отдёрну шторы,
и выльется навстречу нам
небесный город.
и начнёшь каяться в нём ты
и будешь плакать,
и станешь ты уже не ты,
а смоквы мякоть...
сверкнёт из тучи блёклый свет
горькой полушкой,
но солнце выйдет из тенет
стрелой отпущенной…
прости, моя звезда, прости –
вернись к истокам,
лишь вспомнив всё - можно забыть
судей и сроки!


Рецензии
Русс язык - 2...
Стихов - ноль...
Бездарнейший набор слов!!

Виталий Нейман   19.06.2021 08:44     Заявить о нарушении
Украинец будет учить русскому русских?
Ржунимагу!

Анна Юнгер   19.06.2021 09:31   Заявить о нарушении
"Я жил когда-то здесь,
Я пел на южно-русском,"

Вот и пой на родном!

Анна Юнгер   19.06.2021 10:14   Заявить о нарушении