Деньги, деньги, деньги...

Сегодня подъехал к магазину в городе, что-то там хотел купить, но увидев такую картину, совершенно забыл про то, что мне, собственно, нужно. Стоит маленького ростика старушка, робко и смущённо поглядывая на проходящих мимо неё людей. Такое было впечатление, что она вот-вот расплачется! Во всём её виде, просматривается и стыд, и безысходность, и надежда на то, что кто-то ей поможет! Но толпа безмолвно и равнодушно проплывала мимо и с каждой минутой надежда на людскую помощь у этой бабушки улетучивалась, принимая форму как бы наказанного человек, стоящего за свою провинность в углу. Мне стало так больно и обидно и за себя, что сам как-то вот перестал замечать подобные штрихи нашей жизни, и за наше общество, свихнувшееся на недоверии, жадности и хамстве. Последнее – так, вообще сплошь и рядом. Глядя на всё это, даже у меня внутри начинало зарождаться отчаяние, а что делалось в душе этой старушки, я примерно понимаю!

Деньги, деньги и только деньги. Вся наша жизнь стала ныне этаким денежным мерилом и эквивалентом, диктующим нам как жить и что делать. Всё покупается и продаётся, включая даже любовь. Хотя о чём это я, она… любовь то и есть самая древняя, в общем-то? Но не об этом речь, однако! Народ как-то так быстро перешёл границу в сторону западного ненужного потребления, разменяв при этом духовную и нравственную основу нашей жизненной направленности. Стало не то что модным, а основным – быть в тренде, отличаться своей исключительностью по набитому деньгами кошельку, чтобы все видели на каком дорогом ты ездишь авто, подавать обществу эти ненужные и более корявые понты. Спрашивается зачем?

Зачем всё это, включая дворцы, яхты, автомобили и самолёты, когда на углу возле магазина стоит старушка и, стыдясь своей бедности, просит милостыню. Но что ещё страшнее – никому не стыдно за то, что она вынуждена просить помощи! Скажите, что это не ваши проблемы? Ну, допустим! А пусть каждый представит на этом месте свою мать, сестру или дочь. Вот тогда, может, в головах что-то немного исправится, и мы все хоть как-то постепенно перестанем быть равнодушными к трудностям и горю другого человека! Мозги свои вылечим! Давайте помогать друг другу, как раньше, находя в этом истинные ценности. Где наши русские милосердие, душевность и помощь близкому в беде? Всё это, словно растворилось в водовороте дней, где вряд ли мы ощущаем себя счастливыми. Нам жалко дать человеку, просящему помощи от нас сто рублей, зато мы, не задумываясь, тратим намного больше денег на пиво, сигареты и развлечения.

Выйдя из автомобиля, я достал всё, что у меня было на этот момент в портмоне, и положил содержимое в трясущуюся руку старушки. Она не верила своим глазам, прижала руки к груди и заплакала. Слёзы градом текли по её морщинистым щекам. Смотреть на это я уже не мог, комок у самого подкатил к горлу, я развернулся и быстро пошёл к своему авто. Сев в автомобиль, увидел, что бабушка всё ещё стояла на том самом месте и так же прижимала руки к груди, словно молилась Богу! А может, оно так и было? В душе у меня всё клокотало, развернувшись, я просто тупо поехал вперёд! Потом немного «проветрившись», я приехал к себе в офис, где меня ждал сюрприз! Наши зарубежные партнёры подписали контракт на поставку продукции, который уже несколько месяцев затягивался, не знаю почему? А тут – на тебе подарок! Ну, и как это я понимаю, что Всевышний всё видит друзья! Оказал помощь нуждающемуся, а тебе ещё больше привалило!

Давайте будем милосердными, давайте будем помогать нуждающимся людям, особенно старшего поколения! Благодаря им мы сегодня, в общем-то, неплохо живём, но не желаем в этом признаться даже себе. А нужно помнить всего лишь три слова: милосердие, душевность и любовь! Давайте любить жизнь и верить в добро, тогда счастье придёт в каждый наш дом!









Фото размещено из Интернета...


Рецензии