Любить можно кого без печали и плача?

Тайна воздействия музыки на душу.
Хочется добреть.
Как стать ангелом?
Я слишком человек.

Свет души моей кто?
Я похвалялась. Господи, прости.
Я так хочу, чтобы меня любили.
Мне снилось, что тебя я потеряла.

1988-2014

Вот и разлука — снова и снова.
Некому мне передать слово.
Не с кем о Гёте поговорить.
Кем очаровываться и любить
Можно кого без печали и плача?
То, что заложено, (где удача?)

Жаждет звенеть, отражаться, пылать.
Но лишь затрещины жизни несносной...
Где отраженья мои? Восстать
Как над материей грубой и косной,
Не идеальной, ущербной и зыбкой?
Как одарить незнакомцев улыбкой?

10 марта 2014 г.

мой рисунок.


Рецензии
Галина, с интересом прочитал ваше стихотворение, и из меня выплеснулся ответный стих «Как жизнь не зря прожить?», который я опубликовал на своей странице. При этом всех зашедших на мою страницу, я приглашаю ознакомиться с вашим произведением.

С уважением, Владимир.

Владимир Подволоцкий   08.12.2014 12:53     Заявить о нарушении
Спасибо за труд.

Галина Ларская   15.12.2014 23:17   Заявить о нарушении