Друзья

Не люблю, когда мешают спать! Опять она заставляет меня ворчать и шлепать лапой по пальцам! Мы ведь вместе семь лет! Ну сколько раз тебе объяснять, человеческое существо, что если я захочу твоей ласки - сама приду, заберусь на колени или улягусь на клавиатуру этого отвратительного компьютера, которому ты уделяешь больше внимания, чем мне!

В конце концов, я могу прийти ночью - если вы соизволите оставить дверь открытой. И если твой великан не будет лягаться ножищами. Не понимаю, как ты его терпишь. На коленки не пускает, лапами по нему не ходи, за палец не цапни - скука смертная!

Даже не думай, я тебе этого никогда не прощу. Ни-ког-да, слышишь, человече? Жили себе, не тужили, ели, что хотели и когда хотели, спали в любом месте и в любое время суток - и никто нас, между прочим, не тыкал своими толстыми сосисками без повода и с глупым смехом!!! А теперь уже в простоте не прилечь рядом, когда вы смотрите эти свои фильмы - кажется, нет места, куда бы не дотянулась его мерзкая нога!

И плевать, что он кормит меня утром - ужасно мало! - и через раз убирает туалет. Это ничтожная мелочь, которую он обязан делать, чтобы заслужить мою благосклонность, ясно? А с цветами я вообще не понимаю, это фокус, розыгрыш или его детсадовский юмор? Зачем, спрашиваю тебя, приносить мне цветы, если их нельзя съесть или хотя бы общипать?

Честное слово, он очень странный. Мое терпение на пределе, держусь исключительно ради тебя. Да, на какие только жертвы не идешь из-за привязанности, хотя, конечно, это смешно и как-то даже недостойно - испытывать такие чувства к человеку. Я же, в конце концов, не собака, в самом деле!

Но ничего не могу с собой поделать. Каждый раз себе говорю: не ходи за ней, сама вернется рано или поздно - а все равно иду за тобой в другую комнату или на кухню. А там, между прочим, мне решительно негде прилечь - подоконник уставлен растениями, от которых нет никакого проку, на одной табуретке мне тесно, а поставить их вместе ради близкого существа вам, видимо, слишком сложно!

Если начистоту, с тобой очень тяжело. Ты, в отличие от никчемного великана, еще не самый худший вариант, но все равно какая-то суетливая. Стоит только забраться на колени - вскакиваешь, не просидев спокойно и пары часов. Стоит прыгнуть на диван - оказывается, ты вовсе не собиралась ложиться, а просто натягивала свои... заменители шкурки... ну, эти, на ноги.

Еще это кресло. Господи, нашла к чему цепляться! В кои-то веки в этом доме появился отличный материал для моих когтей - так оказывается, его по каким-то причинам нельзя использовать! Тебе вообще важно благополучное состояние моих когтей или нет?!

Но даже это я могу простить. Я все могу простить, потому что когда ты обращаешь на меня внимание, гладишь, почесываешь за ушком и говоришь со мной - это счастье. И кто тебе сказал, что я ни слова не понимаю? А как бы я тогда умудрялась оказываться рядом, если тебе плохо? Думаешь, это случайность? Как бы не так. Разве я могу бросить тебя в беде, в слезах, в болезни? Ты ведь меня не бросаешь.

Ты всегда замечаешь, если мне плохо, и это заставляет меня пересмотреть позицию касательно вашего вида. Великану и Маме это не дано, но ты - тебе достаточно посмотреть мне в глаза. Не думаю, что ты понимаешь мой язык, я ведь столько лет говорила самые разные вещи, но ты ни разу не отвечала впопад. Сомневаюсь и насчет телепатии - посылала тебе импульсы, но безуспешно.

Здесь что-то другое. Иная связь, для которой не нужны способы выражения. У нас, котов, это называется чувствовать сердцем. Сердце всегда настроено на волну близкого существа, над ним не властны расстояния и преграды. Оно обязательно отзывается в горе и в радости, пропускает твои переживания через себя - как свои собственные, чтобы справиться с невзгодами вместе.

Кажется, вы зовете это дружбой.

2013 год


Рецензии
Интересный взгляд на мир, глазами животного! Мне понравилось! Читаешь и чувствуешь себя котом. Необычное ощущение. Успехов Вам в дальнейшем творчестве!

Артём Буц   16.12.2014 19:45     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Артём! Рада, что понравилась моя задумка.

Карина Буянова   17.12.2014 12:04   Заявить о нарушении