Пеплом по ветру. Глава 46. Релакс

 Вчетвером мы быстро разобрались с телевизором, и спустя несколько минут комнату наполнила музыка, ласкающая ухо качественным звуком. На экране был клип какой-то из популярных рок-групп. "30 second to Mars", как показала строка внизу экрана. Мы с Сарой устроились на диване, Алекс и Линда - на креслах, по бокам дивана. В центре стоял стол с напитками. Мы оживлённо обсуждали любимые фильмы, исполнителей, их песни, рассказывали какие-то забавные случаи из жизни. И с каждым глотком становилось всё веселее. Странно, что раньше я не пила. Я ощущала умиротворение и спокойствие каждого в этой комнате, все были искренни и беззлобны, всех всё устраивало. Эти люди были довольны происходящим. Если конкретизировать, то каждый иногда мельком задумывался о чем-то своем, о каких-то проблемах, и я даже могла различить - что именно их беспокоит, но всё нехорошее в их эмоциях возрождалось лишь на мгновение, затем снова сменялось беззаботностью. Под действием алкоголя я ощущала окружающий энергетический фон еще лучше. Алекс взял в руки пульт и сделал громче.
-Эй, ты разбираешься с этой штукой? Может, тебе помочь? - я улыбнулась.
-Лора, я не кретин и не пещерный человек, каковым ты меня считаешь. В Роале у меня была вся эта техника, и, уж извините, но электричество не провелось здесь самостоятельно, пока дом пустовал, - уголок его губ саркастически дрогнул. Наверное, он был задет моим нелепым предложением помощи.
-А мобильник?
-Я сменил полсотни телефонов последних моделей, но переезжая сюда, оставил его там, чтобы никто не мог меня вызвонить. Здесь мне это не было нужно до встречи с тобой, - он поднял на меня свои блестящие серые глаза, глядящие на меня из под густых темных ресниц. Его взгляд застыл на мне на несколько секунд, и он был наполнен нежностью и восхищением. Я это не только видела, но и чувствовала. Как же просто мне сейчас давалась эмпатия. Вдруг я ощутила на себе еще чей-то озадаченные взгляд, в котором присутствовали лёгкие нотки зависти, смешанной с ревностью. Сара. Поверить не могу, моя сестра мне завидует. Я нахмуренно уставилась на неё, и она поспешила продолжить беседу с Линдой, которая рассказывала о ночных клубах Роаля. В душе Алекса возникло волнение. Теперь он глядел на меня с каким-то упрёком, осуждением. В его глазах читалось "Ты чего-то мне недоговариваешь". Чёрт побери, какой же внимательный. Неужели он о чём-то догадывается? Поначалу, когда дар только стал проявляться, это можно было заметить в моём поведении с кучей странностей, но сейчас я реагировала иначе. Может, он наблюдал за этим? Я слишком погрузилась в свои раздумья и уже не слышала, о чем идёт диалог.


*продолжение http://www.proza.ru/2014/12/09/1465


Рецензии
Ну, без стриптиза...:)

Алексей Николаевич Пупсиков   21.04.2016 20:26     Заявить о нарушении