Голутвинский вокзал

   Рельсовым кружевом город обвит,
   Солнца блики на нём играют.
   Вокзал живёт, вздыхает, спешит,
   Кого-то встречает и обнимает.

   Голутвин-вокзал в рассветном дыму
   Вдыхает желанных дорог поветрие,
   И к сердцу тянется моему
   Синих рельсов его геометрия.

   Минуту здесь отдохнут поезда
   И улетят, вдали исчезая.
   Как я люблю приходить сюда,
   Хоть никого и не ожидаю.

   В окне убегающем чей-то взгляд
   Мне светит улыбкою зачарованной.
   По стыкам рельсов вагоны стучат -
   Так моё сердце бьётся взволнованно.

   Значит, в мире я не один,
   Значит, чьей-то судьбой замечен.
   В небе пестрит журавлиный клин,
   Ясный мой день переходит в вечер.

   "Скорый" стрелою за лес умчит -
   В городе мало ему простора...
   Перемигнулся с созвездьем в ночи
   Изумрудный глаз семафора.


Рецензии
Виктор, не один,это, наверное, самое главное...И так важен этот "изумрудный глаз светофора"!
Удачи!
С сердечным теплом,
Надежда

Николаева Лисогорская Надежда   13.12.2014 16:53     Заявить о нарушении
Я исправил "светофор" на "семафор"

Виктор Мельников 2   14.12.2014 12:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.