Я дождь

Я дождь! Я только дождь!
А может я в твоих глазах как птица
Назад ничто ты не вернешь
И сердце не заставишь снова биться.

Прости меня! Ты отпусти!
О нет! Не нужно слов прощанья
Сейчас я объясню, а ты пойми
Как больно было расставания!

Я так ждала. тебя звала
А детский смех меня покинул
Мне не хотелось жить тогда,
И утонуть, упасть в пучину.

И в ночь я Бога призвала:
"О Боже мой, услышь молитву!
Хочу я быть кому-нибудь нужна
Не проиграв за счастье битву!"

Я помню детские года
Как мы гуляли в парке летом
Но всё стекает как вода
И загораясь красным светом!

О папа! Пусть мои слова
Останутся закрытой дверью!
И пусть хоть кругом голова
Однажды я тебе поверю.

Да, знаю, в детстве и тебе
Бывало страшно, очень больно
И даже сейчас, когда в беде
Стекали слезы так невольно.

Жизнь как туман и как роса
что оставляет только слезы
Но так, я знаю, будет не всегда
Придет рассвет взамен на грозы!!!

Я дождь, я только дождь
А может я в глазах твоих как солнце
Хотя ничто ты не вернешь
Но счастье постучит в мое оконце!

О папа, пусть мои слова
Останутся при мне и без ответа.
О папа, я зову тебя!
Чтоб жить теперь нам в мире света!


Рецензии
Очень трогательная. Как все это знакомо. Расставание, обиды обращение к Богу. Я Пережил все снова. Потрясающе. С глубочайшим уважением к вам и вашему творчеству, Александр Дадашев.

Рам Дева   01.01.2015 10:27     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.