Судьба - тебя благодарю я!

Судьба смиренно улыбнулась,
Послав любовь в успокоенье.
Так неожиданно,нежданно...
Забрав покой,забыла боль.

Я благодарна несравненно,
Душа воспела про любовь.
Улыбка на лице сияет...
Глазами говоря - ОН МОЙ!

Судьба - тебя благодарю я,
Счастливой стала я вдвойне.
Любовь к нему,люблю его...
Судьба - спасибо говорю.


Рецензии
Уважаемая Ольга! Я думаю, что судьбу нужно благодарить не только за любовь, но и за всё, что она нам посылает: и за горе, и за радость, и за болезнь, и за здравие, и за взлёты, и за падения... Такие испытания проверяют стойкость нашего характера... Если мы сможем их преодолеть, значит будем жить, нет - погибнем!!! Большое спасибо! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   08.12.2014 18:27     Заявить о нарушении
Спасибо Марина за ваш отзыв,и я полностью с Вами согласна.Я за всё благодарю свою судьбу,что она мне посылает. Но прошу понять меня,в данный момент я хочу её поблагодарить за любовь.Я впервые,понимаете впервые в жизни полюбила и взлетела высоко от этого чувства. Спасибо Вам ещё раз

Ольга Хурм   08.12.2014 18:46   Заявить о нарушении
В таком случае, Ольга, мне лишь только остаётся пожелать Вам, чтобы Ваша неземная ЛЮБОВЬ приносила Вам только СЧАСТЬЕ!!! Что я, с удовольствием, и делаю!!! Потому что чум больше счастливых людей на планете, тем меньше зла... Будьте счастливы!!! С Уважением, Марина.

Марина Репина 2   08.12.2014 18:59   Заявить о нарушении
Спасибо Вам огромное,и от души Вам тоже пожелаю благополучия,любви. Беды пусть Вас обходят стороной!

Ольга Хурм   09.12.2014 18:38   Заявить о нарушении