Фальшивка

В голове не переставая крутилась одна, и та же фраза из неизвестного мне произведения: « Я умер сразу после того как понял что мне никто не нужен». Но в моем случае я бы сказал иначе. Это я никому не нужен. Единственное, о чем я могу думать в данный момент – это где и как я расстанусь со своей жизнью. Быстрыми шагами направляюсь к знакомому месту, нервы на пределе, адреналин зашкаливает, мурашки со скоростью света покрывают все мое тело и мысли в голове не дают мне покоя. Сейчас 21 февраля 2014 года,на часах пол одиннадцатого вечера. Я стою в теплом пуховике на старом Москворецком мосту, крепко держась за ледяные кованые перила, задумчиво вглядываюсь в темные речные воды . Я совсем не случайно выбрал этот мост, с ним связано слишком много воспоминаний, и мне бы хотелось, чтобы они ушли на дно вместе со мной. Я еще не уверен, что хочу утопиться, возможно это не самый лучший способ покончить жизнь самоубийством. Было бы лучше сброситься с многоэтажки конечно, но я всей душой ненавижу это место и все что было связанно с ним . Мой труп стал бы письмом, из которого ОНА узнала, до чего довели ее игры, ее фальшивая любовь. Я бы хотел чтобы она бесконечно рыдала закрыв свою стервозную сущность в большом пыльном шкафу, хотел бы, что бы она винила себя в моей смерти, кусала локти и губы до крови…Но боюсь, что этому никогда не бывать и смерть моя будет напрасной. Она не из тех, кто задумывается о последствиях, о чувствах других людей, не из тех, кто умеет испытывать сострадание. Кажется, что она никогда никого искренне не любила. А если это и случалось, любовь в ней жила не долго. Сердце этой девушки быстро остывало. Я же, был для нее очередной игрушкой, с доброй душой и щедрым кошельком. Я – обычный, потрепанный жизнью плюшевый Миша, которым ни разу всерьез не увлекались… Мишка, который до этой девушки-фальшивки любил только одиночество. Я тот, от кого она не хотела любви, но спала рядом, когда ей было грустно. И конечно, она не заплачет, узнав о моей смерти. Ей все равно. Она не плакала, когда разбивала мое сердце.
Мне больно. Сейчас я чувствую себя так, будто сквозь мои внутренности медленно прорастают сорняки, и это действительно невыносимо. Поэтому снова вглядевшись в бурлящую реку я невольно улыбнулся, понимая, что скоро этой боли не станет, а на глазах навернулись слезы – не станет навсегда.
За последние два месяца я написал ей несколько тысяч фраз, она игнорировала, а на последние три слова, составляющие самую важную фразу, которую я каждый раз повторял находясь рядом с ней, на это последнее искреннее и печальное в проклятой сети:« Я люблю тебя», моя фальшивка ответила грубым, агрессивным текстом пылающим ненавистью ко мне. И чем дальше я углублялся в ее орфографию, тем отчетливее понимал, что медленно умираю.
Сердце в груди бешено колотилось, в голове пронеслось имя любимой убийцы, ее образ и все, что было связано с ней. Она не давала мне покоя, разрывая каждый сосуд, калеча каждую клеточку моего организма.Безжалостно кусая нервы, захлебывалась моей кровью, сплавлялась по венам к избитому сердцу. Моя убийца отчаянно пыталась выбраться,но не смотря на страшную боль, я ее не отпускал.
Невозможно измерить то, что чувствовал я в тот вечер. Во мне погибло всякое желание существовать. Я был не в силах справиться с потоком нахлынувших эмоций, стиснув зубы,еще раз глянул сообщение, поплыли фразы, буквы, запятые, точки …слезы одна за другой. Плакал из-за девушки, успевшей за столь короткое время проникнуть в каждый орган моего тела, глубоко врасти мне в душу, овладеть моим разумом и стать для меня кислородом без которого я не смогу жить … Убитый, обманутый, брошенный я в ярости кинул телефон о стену и он разлетелся вдребезги. Не заметил красную орхидею в лиловом горшке, когда открывал окно. Она упала на пол и разбилась. Красивые лепестки в земле, обнаженные корни в осколках, сломанный стебелек…напоминает меня, не правда ли? Печально усмехнувшись, закурил сигарету и оглядел ночной город.
А в голове пронеслось: « Я без тебя, как растение без воды».
На часах ровно одиннадцать. Воспоминания о прошлом все сильнее душат меня, вызывая дикое желание быстрее избавиться от них. Оглядевшись по сторонам и убедившись, что никого по близости нет, я не медля ни секунды, перелезаю через кованые перила и оказываюсь еще ближе к смерти, чем был минуту назад. И в тот момент страх не посмел овладеть мною, возникло непреодолимое желание спрыгнуть навстречу холодной реке, забыться в ней навсегда.
После смерти мое тело станет легче на 21 грамм, ровно столько весит человеческая душа, по мнению ученных. Покинув земную оболочку, я полечу вниз по реке и поднимусь в ночное небо к звездам. Провожая взглядом в последний раз Москву, друзей и близких… я заскочу к своей любимой фальшивке. Надеюсь, что застану ее дома в теплой постели за прочтением очередного любовного романа…


Рецензии