Глава 1

Я буду выкладывать главы примерно рас в неделю может быть больше сегодня сразу две. Если кто то заинтересуется в продолжении прошу написать в рецензии.


 глава 1 ВСТРЕЧА

Хм я начну свой рассказ с того как мы встретились с моим лучшим другом , Реном.
Это был солнечный день в столице песчаного государства Охра, вообще в этой стране почти все дни были солнечными, но утром после ночного холода солнце еще не успело как следует изжарить город на своей сковородке и приятно светило с небосклона. Но не для всех денёк был таким уж хорошим, где то в трущобах под городской стеной я бежал, что есть сил от охранников сперев несчастную булку хлеба и молясь, что бы не упасть в обморок от истощения. В желудке все горело огнем и он неперестовая урчал, а пот заливал глаза, и волосы слиплись на голове от погони. Ноги несли меня все быстрей и сердце готово было вырваться из груди. Я вбежал в толпу людей и думал, что уже оторвался, но оглянувшись понял насколько пустой была такая надежда, охрана рассекала толпу как клинок входящий в тело. Один из Охранников выкрикнул
-СТОЙ СЫН ШЛЮХИ МЫ ВСЕ РАВНО ПОЙМАЕМ ТЕБЯ
я взбежал на повозку так что лучи солнца светили им в лица и они видели лишь мой силуэт. И что было духу заорал
- МОЯ МАТЬ НЕ БЫЛА ШЛЮХОЙ УРОДЫ. Я СТАНУ ПРАВИТЬ ЭТИМ МИРОМ И ТОГДА Я ВАС ВСПОМНЮ...мне не дали договорить мою громкую речь и как я считал тогда безумно крутую, стража пнула повозку и я полетел вниз, перекатился через голову
и побежал что было духу. Разъяренные стражники рванули за мной еще быстрей чем прежде, и я бы далеко не ушел если бы с жутким ревом прямо с крыши ближайшего дома на них не сиганул еще один обезумевший от голода пацан. Все охранники повалились скопом на землю а пацан схватил меня за руку и громко смеясь мы побежали.
Вот погоня осталась позади и мы сидели на крыше какого то старого дома и жадно доедали ту самую булку за которую так боролись и знаете это было жуть как круто. Когда вокруг люди умирают от голода и готовы жрать даже камни эта булка была просто восхитительна.Поев и чуть расслабившись мы наконец поняли, что не знаем друг друга, нам было не до таких мелочей как знакомство, так что сейчас был самый момент для разговора. Ветер легко проносился по крышам соседних домов а пальмы рядом шелестели и переливались в свете солнца.
- если ты обещаешь стать повелителем мира я готов пойти за тобой! Сказал он мне тогда
- либо умру либо стану. Ответил я смотря в его глаза и видя в них такой огонь что потушить его не кто бы уже не смог
-но почему?
- мне не нравиться этот мир!
-Ахахахахааха. Мне тоже.
Да если бы я знал что эта фраза запомниться мне на всю жизнь и что будет потом то я бы непременно расплакался.
Мы встали в полный рост и я закинул свою руку ему на плечо.
-осмотрись брат это все будет нашим!
-да, кстати я Рен.





Глава 2 ЧИСТЫЕ ДУШИ
С тех пор прошло 4 года. Мы подросли и возмужали, превратившись из мелких задохликов, не способных даже в сортир сходить самостоятельно, в настоящих мужчин в тех о ком так мечтали девушки, но в трущобах этого ужасного города нас знали как самых отпетых психов, и стража уже не хотела иметь с нами дел, а банды не обращали внимания спуская нам с рук мелкие выходки. И самым печальным было то, что девушки тоже не обращали на нас внимания. Мы зарабатывали себе на жизнь тем, что помогали людям во всем, чем могли. Мы выполняли такие задания, что порой даже вспоминать было стыдно. И вот одно из них изменило нашу жизнь. В тот гребаный день нам реально не везло, хотя обстановка вокруг было просто до жути романтичная, и мне так и хотелось забить на все и просто повалятьмя в постеле с одной из красоток в "Тихой ночи" одном из лучших барделей этого города. Теплая летняя ночь, с неба на нас смотрели звезды, и ветер как бы говорил, что пора спать и уносил дневную жару, давая ночную прохладу, ну, а мы уносили ноги от банды "Сибид" с верхних уровней. Рен как всегда в своей суматошной манере орал все, что лезло ему в голову.
- да где же эта долбанная стража когда она так нужна?!! хрена лысого гоняют!?
-Да от куда мне знать! Я занят тем, что спасаю наши шкуры!

Нам приходилось орать чтобы перекрыть ветер и рев байка. Я гнал по шоссе ведущем с верхних уровней прямиков в ад нижних и там нас ждало спасение среди тьмы дворов и закоулков. Преследователи палили по нам из окон машин, и пули проносились совсем рядом, так что наши анусы трубили тревогу и моча била в головы. Рен отстреливался с пистолета, но что такое пистолет против целой банды, так плевок в море. Но разве его было остановить. Он палил и кричал что то в духе «Пока я жив вам нас не взять» это придавало мне куда больше энтузиазма, чем мысли о сорока головорезах, жаждущих наши яйца себе на блюдечке. И конечно же судьба решила не давать мне расслабится она очень любила так со мной развлекаться, поднося полную задницу поближе к моему лицу и предлагая искать спасения.
- Базука у них чертова базука! Ты слышишь меня Син? Эй ты в машине а ну не тычь ей в нас! А НУ УБЕРИ ЕЁ!
- Я думаю он тебя не слышит! И давай как нить разберись с этим сам ты у нас уже большой мальчик.
Похоже, похвала его как всегда развеселила, и он стал палить еще больше. Но наше везение начинало подходить к концу, первый же снаряд ударил совсем рядом, и мы сбив ограждение дороги вылетели с автострады……
-АААААААААА мать его перемать. Ты посмотри, как нам долго лететь!!!!!!
- Держи меня бро!!!!!
Мы слетели с байка и падали вниз Рен прижал меня к себе, и мы истерично орали пока падали
- Рен я давно хотел тебе сказать. Чувак ты лучший мужик, что я знал!
ко мне повернулось его плачущие от ветра лицо…
- Я…..
Вдруг нас что-то подхватило и мы оказались на крыше дома рядом с автострадой. В тот момент в штанах у меня уже было приличное количество кирпичей, и Рен думаю, тоже хорошенько обгадился. И эту крышу я готов был целовать, но и не только крышу, над нами стояла стройная девушка излучающая уверенность и на фоне луны, её сине черные волосы развевались на ветру и будто звезды сверкали в них, а с очень миленького лица с острым носиком, смотрели почти любящие глаза, темно красного цвета. И под одним из них была тату в виде языков пламени, исходящих как будто из глаза, что не портило её лицо, а даже придавало ему некой красоты. На ней был черный облегающий костюм, расстегнутый почти до середины, что давало прекрасный вид на грудь. И эта была еще одна маленькая радость, похоже удача вернулась к нам. И судьба решила показать, что и у неё есть сострадание.
- О чем вы там орали мальчики?
- Да так искали лучшие пути спасения
- Аахах и как?
- Ну мы были близки к разгадке.
- Вас вернуть обратно?
мы энергично замотали башками отказываясь , а она засмеялась чистым звонким смехом, думаю наши лица в тот момент могли рассмешить любого.
- Кстати родная, а ты как это смогла? И кто ты? И зачем спасла нас? И да спасибо тебе мы у тебя в долгу.
- А не много вопросов? Хотя ладно вам я отвечу. Я Мира Файт и у меня задание доставить вас целехонькими магистру. А спасла я вас с помощью осколка души. С этими словами она подмигнула нам и резко отвернулась что то заметив.

Хм позвольте мне как автору объяснить вам устройство этого мира и главные его принципы. Во-первых, мир называется Сидория и управляет им мировое правительство состоящие из совета 30 Легионов, каждый из которых стоит во главе отдельного государства. Из душ людей создавали оружие, костюмы, станции энергии и много чего еще. Правительство поставила на поток жизни людей, даже были созданы резервации в отдельных частях планеты, где люди жили только на прокорм остальному населению с каждого города брали дань в процентом соотношении. Самым скверным было то, что чем чище была душа и лучше человек, тем лучше будет созданный объект.
Конечно, нашлись те кто был против этого безумия но у кого в руках технологии душ всегда победят и в конце концов все бунты были подавлены а группировки уничтожены. Остальные нюансы технологий душ я буду рассказывать по ходу повествования, а теперь вернемся к нашему приключению.

- А они упорные парни. А Син?
- Ну что поделать пошли, что ли вломим им. Ты нам только не мешай ладно?
- Ахах мальчики если вы так просите то я подожду здесь. Вы только вернитесь, ладно?
- Угу
-Ага
Рен поднял руку кулаком ко мне и я ответил ему таким же жестом ударив его обратной стороной кулака это была наша маленькая традиция. Байкеры уже смогли перебраться на крышу соседнего дома и начинали активно по нам палить. Рен сразу выхватил свой любимый пистолет и рванул на них, стреляя на ходу, я же не любил таскать с собой оружие, работая руками. Так что я бежал сразу за ним в надежде, что он не перебьет их всех. Рен перебегал от одного водостока к другому, не переставая стрелять, и раз мы были уже не на байке, то попадать он стал куда чаще. Пока он отвлекал их, я успел добраться до той стороны крыши и плотней заняться этими ходячими проблемами. Но разойтись мне не дали, я завяз в бою с каким то верзилой и похоже у него было кольцо с силой души, потому что скорость его движений заставляла попотеть даже меня. Рен двигаясь как кошка бежал ко мне, перемахнув крышу он сделал кувырок между двумя несчастными, сразу ставшими трупами, не прекращая движения он перепрыгнул трубопровод за которым стоял еще один бедолага и пролетая головой прям над ним всадил в голову ему пару пуль.
Я же успел сломать громиле палец и забрать кольцо пока тот вопил от боли, теперь ускоренный почти до предела я жаждал крови.
- Арххх они мои Рен
- Да ты что…. Остальные его слова заглушил грохот выстрелов.
Но мне было уже все равно, я рвал на части пару бедолаг удары сыпались на них словно град, не успели они упасть я был уже рядом с другими, думаю они даже не успевали понять почему им больно. Последний пытался сбежать от нас, но я успел впечатать его в крышу ударом ноги сверху, одновременно со мной Рен прострелил ему голову, оказавшись у него за спиной.
- Ну вроде все.
Я кивнул в ответ пытаясь отдышаться, адреналин все еще бушевал во мне не давая покоя. Мы оба были в крови с ног до головы но зато с улыбками до ушей. Я крутил новое кольцо в рука и смотрел на то как переливается в нем свет от ламп и луны.
- Спасибо тебе неизвестный, Рен ты знаешь что делать.
С этими слова я подбросил кольцо в верх а Рен прострелил его в полете. Кольцо разлетелось обломками и одна маленькая искра из него полетела в верх это была душа, нашедшая свой покой
- Так вот почему Дед вас выбрал.
- А это ты Мира, я уже и забыл про тебя
- Ну так зачем мы тебе?
- Я из организации «пламя» мы против мировой власти и того что они делают, и я предлагаю вам присоединиться к нам и спасти этот мир……..


Рецензии