Ангелы

Каждое утро, перед работой, мы с подружками летаем в облаках. Просто так, в виде маленькой разминки, минут по пятнадцать. А потом, легкий завтрак, и, каждая по своим делам.
      
        Сегодня я проснулась чуть раньше обычного, и, решила полетать пока одна, а там, подожду пока подружки подлетят.

        Поднялась высоко над облаками, поймала поток воздуха, расправила руки как крылья и, парю себе в небе. Вдруг, вижу пролетает мимо стая ангелов. Один отделился от стаи, и, приблизившись ко мне, попросил полететь вместе с ними.

        Я посмотрела время на своем супер айфоне. Десять минут у меня есть в запасе. Пока прилетят подружки, я пролечусь с ними и узнаю, что они от меня хотят, а заодно, и, познакомимся поближе.....-подумала я, и, полетела за ними.

        Буквально через минуту, я стояла на вершине большой горы, окруженная ангелами.

        - Ну что, давай для начала познакомимся....-сказал один из них.
        - Я Эмми....а вас я всех знаю....я видела ваши портреты в храме, просто мы никогда не встречались......и стала называть их по именно.
        - Да...все верно.....-сказал  Гавриил. -Ну, раз так, то тогда ближе к делу. Мы видим тебя каждый день, как ты летаешь по утрам, и вот решили обратиться за помощью. Мы долго отсутствовали на Земле, по разным делам, а теперь у нас возникли проблемы. Мы не можем опуститься ниже того уровня где мы тебя встретили.

        - Ой....ну это легко исправить....у вас устаревший Код ДНК. Я сейчас  сканирую каждого, перепрограммирую, введу новый Код.....и все будет в порядке.

        - Ну вот....я же говорил, что она нам поможет.....сказал Михаил.
         
        Через пять минут, ангелы довольные моей работой, с благодарностью прощались со мной.
        А еще через минуту, я уже летала вместе со своими подружками. А ангелы
пролетая мимо нас, помахали рукой, и стали опускаться все ниже и ниже.

        Вот так я утром перед работой.....помогла ангелам !


Рецензии
Очень понравилось ))Вы просто молодец ,приятные чувства после чтения)!

Рейн Маргарита   03.03.2015 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Мне очень приятно! Рада была познакомиться!
Заходи ещё!
Удачи!
С уважением, Эмми!

Эмми Звездина   03.03.2015 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.