Снежная тропка

Сворачиваю на боковую тропинку. Тропка очень узкая, а вокруг глубокие сугробы.
Гляжу, по ней бабка старенькая поднимается, нас с ней метров десять всего разделяло.

Решаю её подождать. Пусть первой с начала пройдёт. А потом, следом за ней и я.
Мне же совсем не к спеху. Подожду.

Старушенция, завидев меня, бросилась бегом освобождать тропинку. Включила повышенные
обороты и перешла на бег мелкой трусцой.

- Бабуся, вы куда, стойте, - кричу я ей.
- Не торопитесь, ну, что же вы так, - мягким голосом ей говорю.
- Я вас с удовольствием здесь подожду, мне спешить совершенно некуда.

И на бабку дружелюбно так, с радушной, приветливой улыбкой от самой развилки дорог смотрю.
Чуть ли не любуюсь ей.

Старушка, аж зардела от моих слов. Не ожидала старенькая.
Как врасплох будто бы застали её, улыбается, глазами смеётся, и сказать ничего не знает.

Да мне и не надо ничего говорить. Я и сам от себя такого не ожидал.


Рецензии