Впечатления 1

23 апреля 1978 г.

 Почти месяц прошёл... С полным правом могу утверждать, что он не был пустышкой. Масса впечатлений, мыслей. Чтобы было легче вспоминать, я составила маленький план. Итак, начнём!

"Карманные деньги" - чудесный французский фильм о детях. Их лица, красивые уже тем, что они детские, их смех, их слёзы заполнили всё. И короткие фразы о том, что дети - совсем не то, что взрослые. Я будто посидела на уроке во французской школе, побывала в кинотеатре, в разных семьях... Фильм разделён на новеллы, но все герои этих новелл - дети.

Особенно мне понравился Патрик Демуссо. Такой милый мальчик - чудо, хотя вовсе и не красавец. Вот он в кино с другом и незнакомыми девочками, его влюблённость в мать одноклассника, поцелуй с Мартиной в конце... Я бы хотела, чтобы у меня был такой сын.

Пишу и думаю, что слова - это шелуха какая-то: зерно потеряно безвозвратно. Кто в силах найти его, кто? Только великие?

Да, так вот, этот Патрик до сих пор у меня перед глазами: его толстые щёки, добрые глаза, пухлые губы, улыбка... Значит, всё же не зачерствела я совершенно!


"С любимыми не расставайтесь"* - спектакль Ленинградского театра им. Ленинского комсомола. Роман Громадский и Эра Зиганшина. Сила и экспрессия. Чувствовалось, что это - настоящие актёры. Последний крик Зиганшиной - "Я скучаю по тебе, Митя!"-  перевернул во мне всё, мурашки побежали... Нет слов.

Было плохо, бродила по улицам в надежде встретить... Громадского. Мечталось, что пригласит он меня к себе, будет что-то говорить своим сильным, красивым голосом, глубоко перекатывая слова, а потом... Но ничего не произошло.



*"С любимыми не расставайтесь" - пьеса Александра Володина

Продолжение: http://www.proza.ru/2014/12/09/1678


Рецензии
Хорошие произведения Вас привлекают, Верочка!

Майя Уздина   09.12.2014 11:28     Заявить о нарушении
Благодарю, Майя! В юности шёл максимальный набор художественных впечатлений, а потом как-то количество перешло в качество - начала писать сама.

С теплом
~*

Вера Петрянкина   09.12.2014 15:12   Заявить о нарушении