Аннотация к повести Клетка

На данном сайте опубликована моя повесть "Клетка". Она написана для того, чтобы через некоторую красоту явить одну важную философскую идею. Эта идея на удивление плохо освещена, если не сказать – полностью игнорируема. Я же считаю данную тему важнейшей. Поэтому своей повестью постараюсь заставить людей задуматься. Чем основательнее – тем лучше. Тот, кто не верит в существование Клетки, или считает, что она плод больной фантазии моего лирического героя - заблуждается!

Аннотация к повести

Сюжет прозы раскрывать не хочется, но если кратко - некий студент ощущает неясную внутреннюю тревогу, которая постепенно осознаётся им через внешние обстоятельства как страшная философская загадка. Лирического героя мучают кошмары, сомнения и одиночество, но на пути к пониманию жизни они помогают ему, открывая источники особых символов.

Связь между мной и лирическим героем скорее зеркальная. У моего персонажа плохие отношения с сокурсниками и ностальгическая любовь к школьным годам, у меня же в жизни наоборот. У меня был замечательный поток, состоящий из прекрасных людей, а о школе остались тягостные воспоминания. Память главного героя повести - перевёрнутая моя память. Не стоит нас отождествлять всерьёз. Со мной бы никогда не произошли те события, что будут описаны в прозе, опубликованной ниже...

Идеальной корректуры повести пока не сделано.


Рецензии