вся правда о норильском медведе

Действующие лица:

Омар Баракудов, таксист-гастарбайтер, временно устроившийся машинистом

Анка Меркавовна, ассистентка, иностранный специалист

Медведь



Норильск. По тайге мчится паровоз. Его ведёт смуглый Омар, рядом в цветной чёрно-жёлто-красной косынке сидит Анка.

Омар (уверенно ведёт паровоз): Ааай, нанэ-на нэфть! Цена падает… Сафсем падает… Вылезай, медведь, из берлога! Охота будет, пиф-паф!… Меркавовна!

Анка (с готовностью): Я! Я!

Омар (передразнивает). Ты, ты! Думай давай, как медведь из берлога выгнать.

Анка (удивлённо): Я? Я? Но медведь зимой спать! Лапа сосать!

Омар. Эта медведь точно будет лапа сосать! Рыба нет, мясо нет, мы берлога проволока обложить! Бежать туда нет, сюда нет, только рельсы на! А тут мы!

Анка (бия себя кулаком в грудь): Я! Я!

Омар (даёт громкий гудок): Нет, гудок дам я! Смотри, Меркавовна!


Паровоз протяжно и противно гудит.


Из леса появляется тощий, голодный, но огромный медведь, бежит возле рельсов. Ему параллельно.


Медведь (бежит не спеша рядом с паровозом). Ну чо, ребята, поохотиться решили? Ну-ну.

Анка: О! Медведь!

Медведь. Ага. Помнишь, Анька, как ты со мной фоткалась в тайге? Лапу пожимала… А щас что?

Омар. Угрозы, Меркавовна, однако.

Медведь. Омар, а ты-то? Так со мной встретиться мечтал, в спортзале качался, шкурку мою в каморке своей повесить хотел… Дык, выходи – силой померяться.


Меркавовна чихает. Медведя сносит на рельсы. Медведь быстро поднимается и бежит по рельсам впереди паровоза.


Медведь. Фигасе.

Омар (визжит): Дави его! Дави! 

Анка (в азарте): Я! Я! ЯЯЯ!

Медведь. Ну-ну.


Скрывается под колёсами паровоза. Омар и Анка радостно хлопают в ладоши. Паровоз мчится дальше под их ликующие крики.

Поезд скрывается из вида. С обочины, встряхиваясь, появляется целый и невредимый Медведь.

Медведь. А чо, прикольно. Не, главное, они-то думают, что меня задавили. Они ж не знают, что у меня в берлоге всего дофига. Панда, вон, бамбуковые веточки из соседнего леса притащил – а чего, сытно. И был ещё тут зверь диковинный, йеху москвы. Тоже завалить меня пытался. Рисковый был зверь, но вкууусный. На всю зиму хватит. Короче, это… и вы заходите, ежели чего. Поохотиться.


Хохочет и вразвалочку уходит вглубь леса.


навеяно:


Рецензии
Да, уж! Мишку лучше не дразнить, себе дороже))) замечательно получилось))

Марат Галиев   14.12.2014 19:18     Заявить о нарушении
это факт

спасиб

Сид Даун   14.12.2014 19:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.