Заходите, кто Вы?

Заходите, кто Вы?

А Вы меня не узнаете?

С первого раза нет. Попробуем со второго.

Попробуем. А теперь?

Где-то я Вас видел. Что Вы об этом скажете?

Посмотрите внимательно. Смотрите? Вспоминайте. Вспомнили?

Не может быть!

Что не может быть?

Это же зеркало.

Только не петросянь про кривое зеркало.
Это не кривое зеркало - это я, президент.

Президент чего, что ты здесь делаешь?

Я президент Украины. Я Гарант Безопасности Страны, Я охраняю границы Страны.

Какой страны? Это я Президент Украины.

Ты президент этой страны, а ту называют США, там бушуют негры, там полиция их убивает, там на улице задушили негра.

А в этой стране не душат и не убивают?

У нас не мелочатся. У нас есть "град" и "точка-у". Еще есть "ураган". Мочим по черному школы и детсады в Донбассе и Луганске.

Вы фашисты?

Мы группа быстрого реагирования объединения нации.

Для этого нужно убивать?

Да, для этого нужно убивать.


Рецензии