впусти меня в свой сон...

впусти меня в свой сон... счастливой птицей...
впусти, не бойся... я совсем одна...
и пусть  тебе отныне будет сниться...
счастливая вишневая весна...
впусти в свой сон... я в нем побуду гостьей...
и трелью соловьиной в небесах...
в ладонях принесу черешен горсти
запомнюсь поцелуем на устах...
впусти меня в свой сон... надеюсь помнишь...
реальный запах и реальный звук...
и песню мне любимую исполнишь...
которую не знал, но вспомнил вдруг...
впусти в свой сон... пускай он вещим будет ...
и сбудется все то, чего так ждешь...
душа поймет и больше не забудет...
в глазах слеза... да и по телу дрожь...
верни меня себе... найди утрату...
годам... столетиям... векам наперекор...
я отдала за нас двойную плату...
мне, быть с тобой, не прихоть и не вздор...
и мне себя верни... я так устала...
томиться в ожидании тебя...
я много жизней напролет искала...
не зная кто ты... лишь, надеясь и любя...


Рецензии