Позволь этому быть 8 глава

|8 глава|
-Нет...нет.Том!НЕТ!
-Джина!
Я открываю глаза и в кромешной темноте вижу Чеда.
-Господи! -я начинаю реветь, как ненормальная.
-Успокойся, тебе приснился кошмар, все хорошо,-он обнимает меня и вытирает слезы-тшш, давай, успокаивайся.
-Сколько время?
-Ночь. Поэтому ложись спать.
-Ладно. Извини, что разбудила, Чед.
-Да ладно, ничего. Все, не плачь. Спи.
 Он выходит из комнаты и закрывает за собой дверь. Что бы я делала без него? Наверное, от переизбытка эмоций побежала бы за ножом. Смешно.
На самом деле мне приснилось, что я согласилась на операцию, но с Томом что-то случилось, и он начал умирать, а я лишь только кричала ему, чтоб он остался. Интересно, как это потерять человека навсегда. Нет, не расстаться, не разъехаться по разным концам мира, а именно потерять того самого, без которого ты просто и минуты своего существования не представишь. Ведь эта боль, которую ты испытываешь, когда понимаешь, что часть твоего сердца больше никогда не вернуть, что никакие объятия тебя в ближайшем будущем не согреют, заставляет закрыться глубоко в себе. Никто больше не будет дурачиться с тобой, так как этот человек. Никто не поддержит именно так, как он. Ты останешься наедине с собой. Ты не сможешь ни с кем поделиться этой душераздирающей болью, что сводит тебя с ума. Время лечит, да, но стоит ли ждать чего-то дальше, если всему всегда есть свой конец?
До утра я пролежала в наушниках, слушая по сто раз свою любимую песню 30STM-Hurrican. Вообще я безумно люблю марсов. Я считаю, что их песни полны смысла. А музыка вызывает мурашки по коже. Как я люблю.
13:00. Я сижу и рисую. Сначала это были обычные неровные линии, потом я решила сделать из них волны, а после нарисовала море и корабль. Он плывет в неизвестность.
Стук в дверь.
-Входи, Чед.
-Привет, Джина.
Чед заходит и садится рядом со мной, он смотрит на мой рисунок.
-Похож на корабль из последней части Хроники Нарнии.
-Хаха, действительно.
-Вишенка, отложи пожалуйста карандаш. Мне нужно поговорить с тобой.
Я с недовольным лицом кладу карандаш на лист с рисунком и поворачиваюсь к Чеду.
-Сны никогда не снятся просто так.
-Что ты имеешь в виду?
-Ладно, не буду мучать ни тебя, ни себя. Кто такой Том?
 Я отворачиваюсь от Чеда и беру карандаш снова в руки, он забирает его у меня.
-Повернись и скажи, кто такой Том.
-Я не обязана перед тобой отчитываться,- я пытаюсь как можно наплевательски сказать это, чтоб он понял, что мне все равно, для правдоподобности я начинаю растирать пальцем карандаш на бумаге, таким образом делаю тени,- к тому же он мне мало знаком.
-Если это так, то тебе не составит трудности просто сказать кто это.
-Я же говорю, не имеет значения.
-Перестань делать из себя взрослую.
Я встаю со стула.
-Это человек, который разбил мне сердце,- я ударяю со всей силы по столу кулаком,- больше не смей спрашивать о нем.
 Я выхожу с комнаты.
 Чед недолго пробыл в моей комнате. Я сидела на кухне с ноутбуком. Он прошел мимо, взял чипсы и ушел смотреть футбол, будто меня здесь и не было. Где-то около двух часов мы так и сидели: я на кухне, он в зале.
Потом я отправилась спать.
Меня разбудила скрипящая ручка двери. Я подняла голову и увидела Чеда, он шепотом сказал:
-Это к тебе, Джина.
-Кто?
-Том. Твой как бы знакомый.
 Я заметила в его выражении лица некое недовольство.
-Пусть заходит ко мне.
Чед вернулся в коридор. А я осталась валяться в кровати. Уже спустя минуту мы с Томом сидели на полу и разговаривали.
-..Но мои родители не против этой идеи, они даже за. Если бы это было так опасно, как ты говоришь, то, поверь мне, они бы не согласились.
-Том, может хватит это уже обсуждать? Я же сказала тебе, что нет.
-Ты глупая.
-Хорошо, что ты у нас умный. Помогай Габриэлле. Ей твоя помощь нужна больше.
-Слушай, а теперь может хватит обсуждать мои отношения?
-Тогда просто объясни. Почему ты так поступил? Говорил, что не сдашься.
-А ты походу хочешь, чтоб я за тобой вечно бегал. И так всегда. Ты думаешь только о себе. Просто используешь!
 Мои нервы быстро сдают, и я уже не в силах сдерживать крик:
-ПОЧЕМУ ТЫ ВЕЧНО ЗАМЕЧАЕШЬ ТОЛЬКО ДРУГИХ?!ПОЧЕМУ ТЫ ВО ВСЕМ ИЩЕШЬ ПОДВОХ?ДЛЯ ТЕБЯ СУЩЕСТВУЮТ ВСЕ, КРОМЕ ТЕБЯ САМОГО! ТЫ НЕ ДУМАЛ, КАК МНЕ БЫЛО ПЛОХО, КОГДА Я УВИДЕЛА ТЕБЯ С МАУНТ В ПАРКЕ? И УЗНАЛА ОТ БРИНЫ, ЧТО ВЫ ОПЯТЬ ПАРА! -крик сменяется на громкую речь,-а ты никогда не думаешь обо мне. А я думаю о тебе постоянно! Объясни мне наконец-таки это дурацкое поведение.
 Мои последние слова превратились в невнятные вопли, так как на меня нахлынули эмоции, и я просто поддалась им. Я неловко вытираю слезы с лица, как мешок с картошкой, падаю на пол и мои рыдания становятся очень громкими. Том поднимается и ползет ко мне. Он пытается обнять, но я отбиваюсь от него руками. Он намного сильнее меня, поэтому ему удается это сделать, и я просто реву ему в рубашку. Мне немного стыдно, но этот бесконечный поток слез я не в состоянии остановить.
-Прости меня, слышишь, прости. Я полный дурак. Я не люблю эту Габриэллу, я люблю тебя. Я начал с ней снова встречаться только ради того, чтоб не мозолить тебе глаза, и ты смогла спокойно забыть меня. Но я не понял сразу насколько тяжело мне будет без твоего присутствия рядом, Джи. Пойми меня, я не хотел причинять тебе боль, прости еще раз.
 Слезы прекращаются, и я смотрю в его глаза невинным взглядом. А он смотрит в мои. Мне всегда были противны такие парочки, которые до крови из носа не могли прожить друг без друга хотя бы секунды, но теперь я понимаю, что перед тем, как делать выводы нужно пережить и прочувствовать подобное.
Том невероятно крепко прижимает меня к себе. В какой-то момент мне показалось, что мои кости сломались.
-Я никогда не при каких обстоятельствах не брошу тебя, запомни это.


Рецензии