Лесное счастье

   ... По белому пушистому снегу ранним утром, закинув за плечи небольшой узелок, шел Щенок. Вокруг еще не было никаких следов - лес спал, укрытый легким покрывалом из нежного снега, лишь тишина звенела в воздухе, рождая в сердце добрые желания и мечты. Глубоко утопали лапки Щенка, когда ступал по безбрежной лесной заснеженной тропинке и, возможно, он с удовольствием продолжал спать в своем домике и никуда не спешил, если бы не одно дело....

   Еще вчера он сидел возле окна и любовался звездами, заварив свой любимый ароматный чай из листьев земляники, малины, смородины и мяты. Но он очень соскучился по своей любимой Мурлыке - Кошечке, о которой мечтал и жаждал вместе сидеть перед окном, болтать лапками и улыбаться. Знал он что любит его любимая Мурлыка, а потому запасливо приготовился к визиту. В его узелке было все самое необходимое, которое он заботливо завернул с улыбкой, любовью и нежностью.

   Тем временем лес начал просыпаться. Уже зажигались окошки в домах, пели птицы, вышли из дома волки и вовсю зевали, утопая в снегу. Наконец, Щенок дошел до домика любимой Кошечки, поднялся по заснеженному крыльцу и постучал в дверь, которая почти тотчас открылась. Можно было подумать, что хозяйка была совсем рядом.

   - Мне показалось, что я услышала твои шаги..., - пролепетала Мурлыка, нежно обняв его за шею. Она была грустной со следами слез на милой мордочке. Обняв ее, он погладил ее по голове и по ушкам.
   - Я пришел, любимая моя, не грусти, - произнес он. - Теперь все будет хорошо. Мы ведь вместе.
   - Я так ждала тебя... всю жизнь. И вот теперь...
   - Теперь я пришел...

   Щенок растопил печку, подбросив в огонь можжевеловые ветки и старые шишки, специально приготовленные для этого. Затрещали они и сразу в доме стало тепло.

   - Знаешь что, - произнес Щенок, проходя в комнату. - А давай смотреть на звезды и мечтать?
   - Какие звезды, сейчас утро? - Кошечка склонила голову.
   - А вот для этого я и пришел не с пустыми лапами, - Щенок улыбнулся и развязал узелок. И сразу в доме стало темно, запахло пряностями и вспыхнули витые свечи на шкафу и на столе. И в этот момент померк день и на небесное поле высыпали звезды. - Мы так долго мечтали о счастье и об вот этом всем.... И я решил поделиться с тобой этим волшебством.
   - Откуда? - растерялась Кошечка.
   - Из моего сердца...

   Вскоре из узелка влюбленные достали вскипевший чайник с ватрушками, пирожки и конфеты, варенье и печенье, засахаренные ягоды и орешки и принялись есть. И сразу засверкали улыбки в их добрых глазах.

   - Знаешь, я всегда мечтала, чтобы однажды ты пришел ко мне навсегда. Чтобы никогда не расставаться...
   - И вот твоя мечта сбылась...

   Щенок гладил Мурлыку по голове, целовал и улыбался, потому что в его груди сияла та самая любовь, которой он раньше никогда не испытывал. Ведь именно с ней он сразу захотел прожить всю свою жизнь. Мурлыка нежилась в объятиях любимого и благодарила духов леса за обретенное счастье.

   Когда погасла ночь и снова улыбнулось утро, они не заметили, потому что мирно спали в кроватке и сопели друг другу в лицо, улыбаясь от счастья...

... Они никогда не расставались, прожив долгую счастливую жизнь.... Духи леса выполнили их мечты, сведя однажды под старым дубом...


Рецензии