1глава Знакомство

               
- Что такое общество? Кто эти люди, которые меня ежедневно окружают? Что я вообще здесь забыл? Вопросы, которые Майк прокручивал у себя в голове,  уже на протяжении последнего часа, но эту идиллию философских мыслей перебил резкий и довольно таки громкий стук в дверь. Майк, было, уже открывал рот сказать "войдите", как дверь открылась и в проходе появилась Лили. Наряд её, как обычно, был весьма вульгарен, и в некоторых слоях общества его назвали бы даже не приличным, но не здесь. Ведь она здесь работает, секретаршей... Хоть она нагловатая, и глуповатая, к счастью для неё: в наше время многие предприниматели секретарш на работу принимают "за красивые глазки" если вы понимаете, о чём я. Вот Майк как раз таки один из них. Лили его покорила на первой же встрече, своей необузданностью, она дикая и ему это нравится, или, по крайней мере, нравилось в тот момент, когда он согласился взять её на работу.
- К вам посетитель! -Резко и прямо заявила Лили.
- Ли, я сказал "войдите"? -Обратился Майк к девушке.
- Что? -Недоумевая, спросила она
- Я не сказал, войдите! Где твои манеры? Благо хоть постучала! А зачем?! Зачем стучать если ты прёшь как танк! -Философское спокойствие Майка внезапно испарилось, хоть лицо его не показывало эмоций, но судя по повышенному голосу и сжатой ручке в его правой руке можно было понять, что он возмущён, даже более того, раздражен.
- Босс, к вам посетитель. -Повторила Лили спокойно и уверенно, будто всё нормально.
- Клиент, Ли, Клиент! Посетители у бабушки, в больнице,  а у нас клиенты!... Приглашай его сюда, чего уж стоишь как вкопанная. -Вздохнув, сказал Майк. Лили удалилась, закрыв за собой дубовую дверь кабинета, и уже через мгновение за дверью вновь прозвучал её звонкий, громкий голос.   
- Проходите! -Вдруг послышалось какое-то жужжание.  Лили, приоткрыла, дверь и в кабинет въехал мужчина в инвалидной коляске. Майк от неожиданности привстал со своего удобного, кожаного кресла.
- Проходите, присаживайтесь. -Лили всё продолжала твердить заученные фразы, как по шаблону. Лицо Майка покрылось белой пеленой.
- Ли, ты серьёзно?! Включай голову! -В пол голоса стиснув зубы, сказал Майк.  И переведя взгляд, на мужчину проговорил, неловко. - Простите, ради бога, она ещё не проснулась, не понимает что говорит. Вновь подняв глаза на Лили. - Принеси нам кофе, пожалуйста.
- Да что вы. -Вторгся в разговор мужчина.
- Ничего страшного. -Улыбаясь, продолжал он.
- Даже приятно, что она не обратила внимания на мой недуг. -Лили осознав свою ошибку, смущенно скрылась за дубовой дверью, готовить кофе, а мужчина продолжал.
- Как порой надоедает это всеобщее внимание, моментами я чувствую себя как рок-звезда, а иногда как фрик. Общество... вроде все мы разные, а стадное чувство, все равно нам присуще.
- Да... -затянул Майк.
- Но давайте лучше приступим к делу. -Ободрившись, провозгласил Майк, рухнув в кресло.      
- Да, конечно. -Улыбаясь, проговорил мужчина.
- Меня зовут Пол, тут мне вас посоветовали, как лучшего специалиста в своём деле.
– Мм... Да!? ... Я Майк, не знаю лучший ли я, но то, что я не плохой адвокат, так это точно. -На лице Майка проскользнула улыбка, но тут, же скрылась вновь.    
- И по какому делу вы к нам?
-Я хотел бы на протяжении года тайно спонсировать несколько человек. Но что бы всё это было легально.
- Что? -Лицо Майка изменилось.
- Как это спонсировать? На протяжении года? Несколько человек? Что??? -Майк встал в ступор. Ведь он не первый год работает адвокатом, и поэтому за эти годы он научился оценивать своих посетителей, по внешнему виду и манере общения. Так вот Пола он оценил как простого человечка, который всю свою недолгую жизнь работал на работе, не требующей высшего образования, а совсем недавно лишился всего, так как ноги отказали, и сюда он пришёл требовать моральной компенсации. Такие выводы он сделал по трём пунктам.
1ый. Речь Пола проста и не изящна, ораторских или данных руководителя в ней было не обнаружено, а руки Пола были в ссадинах и мозолях. Отсюда напрашивается вывод, что он простой рабочий на стройке или же фабрике.
2ой. Туфли Пола были опрятные, и даже модные, но модные они были в прошлом году, весной. Хоть они и были почищены, но подошва, довольно таки, износившаяся и грязная, а у людей в инвалидных колясках такое редко бывает. Отсюда вывод, жизнь Пола к этому креслу приковала не так давно. И последний 3ий. Пол был одет опрятно, но не стильно, всё было распущено и просторно, на лице опущена борода, которая ему вообще не подходила. Отсюда вывод, что он живёт один и даже не старается кого-то найти. Может он был женат, и жена его бросила, а может она умерла. В общем, такого поворота событий Майк не ожидал.
- Так, хорошо, Пол, вы понимаете, что я могу это сделать, но если вы эти деньги приобрели нелегально, у вас могут быть проблемы.
- Нет, нет, Майк, вы не переживайте, всё легально.
- Хорошо, давайте тогда не будем торопиться. Во-первых, «тайно» это сделать не получится, так как получатель должен быть в курсе, откуда ему «такое счастье» отпало, государство решило проявить щедрость или же банк возвращает дивиденды или ещё что то…. Ну вы уловили суть? -Обратился Майк, к Полу, ожидая ответа.
– Да, Майк, давайте мы это будем трактовать как добрый жест частного предприятия, к примеру,  Церковь «Суламита», а с пастором я договорюсь.-Майк промолчал, и после не большого перерыва он вновь продолжил.
– Мне также нужен список людей кого вы хотите спонсировать, далее ваше полное имя и сумма денег, о какой идёт речь, также размер ежемесячного перевода и несколько других бумаг, список которых я вам предоставлю. И кода у меня это всё будет на руках, я подумаю, как это всё прокрутить. Но можно один  личный вопрос?
- Да? ... -Удивленно затянул Пол.
- Зачем вам всё это? Вас шантажируют, вымогают деньги? -Наклонившись к собеседнику, в пол голоса спрашивал Майк.
- Да нет, что вы. -Улыбался, удивился Пол.
- Ведь как написано 'блаженней давать, нежели принимать'. -Продолжал улыбаться Пол. Майк замер, на лице у  него можно было прочитать фразу 'ты с ума сошёл?' 'Кто вообще так поступает?' И в эту минуту затишья в кабинет вошла Лили, в руках у неё был поднос с двумя чашечками горячего кофе, небольшой белой сахарницей и кувшинчиком с взбитыми сливками.
- Прошу прощения. -В пол тона проговорила Лили.
- Ваш кофе. -Расставляя чашки на стол, продолжала Лили.
- Благодарю. -Буркнул Майк и всё ещё по инерции смотрел на Пола, пустым взглядом.
- Спасибо вам. -Сказал Пол уходящей девушке. Хоть Пол и не пил кофе, об этом он уже не стал заявлять, что бы ни предоставлять неудобства Лили. Пауза затянулась, Лили вышла за дверь, и Пол решил продолжить.
- Моё полное имя Пол Ньюмен. -Майк, очнувшись из транса, взял ручку и начал что записывать в свой ежедневник.
- Я хочу спонсировать четыре семьи, имена получателей вот тут у меня записаны. -Пол протянул Майку бумажку, которую достал из кожаной папки.
- 50 тысяч вот сумма которую я хочу пожертвовать. Там я примерно рассчитывал, что каждая семья в месяц будет получать по тысячи на протяжении года. Что вы на это скажите это возможно? -Майк, молча, что-то записывал. Он был как будто не здесь. То, что говорил Пол, у него никак не вкладывалось в голове. Но услышав вопрос, Майк собрался и сказал.
- Да, Пол, всё возможно, как говорят любой каприз за ваши деньги.- Улыбнувшись, сострил Майк.
- Вот список справок и документов, которые мне ещё понадобятся. -Протянул Майк вырванную бумажку из блокнота со списком. Затем отпив чёрного кофе без сахара и сливок, продолжал.
- Сегодня я постараюсь больше времени уделить вашему делу и думаю, на следующей неделе мы сможем вновь встретиться, и если всё хорошо пойдёт, через месяц сможем сделать первый перевод. Если конечно вы не «одумаетесь».- Майк вновь остановил свой взгляд на мужчину в коляске.
- Спасибо! Спасибо, что согласились помочь мне. -Улыбаясь, сказал Пол.
- Ну, на этом сегодня всё тогда. -Привстав, сказал Майк, протягивая руку Полу. Пол пожал руку, выпил кофе и направился к выходу.
- С Богом, Майк! -Воскликнул Пол, выезжая из кабинета. Майк вновь рухнул в кресло и погрузился в мысли.
- Что за странный человек это Пол? ... Странный... Точно странный....Очень странный…  Даже очень… очень…. Очень…


Рецензии