Раны

Ты избивал мое тело и душу
Ты делал это ни раз
Снова и снова вонзая
Нож в сердце,
Ты даже не знал,
Что что-то о не так.
А я так любила,
А я так молила,
Чтобы ты изменился
И я все ждала.
Я родила тебе дочку!
И тишина нарушалась
Адскими криками,
Твоей мрачной души
И снова ножи повсюду.
Кругом разбитая посуда
Летела прямо на меня.
Все как в карточном доме,
Разрушая его,
Ты получал удовольствие,
Унижая нас
А я как пчела,строителем стала
Снова надеясь на нашу мечту.
Эта боль всегда на моих глазах
Эта боль в ее глазах
И в наших сердцах
Навсегда эта грусть
Ты не сумел выбрать правильный путь.
Тебе все хотелось летать,
А я будто обрезала крылья
И я всегда, всегда виновата опять
Из сердца вытекают
Ручьи горькой крови,
На плечах вечные раны
От тяжести судьбы,
"Но ты неси и не сдавайся!"-
Говорит мне кто-то свыше,-
"Мы больше не обидим тебя!"
И снова боль
И снова огорчения на моем пути
И хочется все бросить
Сбросив все кандалы
Но не смогу я этого сделать
Лишь стук сердца ее
Услышав раз
Я поклялась стать лучшею для вас!
А так хотелось дом построить,
И детей туда впустить,
И готовить, и кормить
И быть лучшею из жен и мам.
Может так оно и будет,
Но не с тобой и не сейчас.
Устав от мерзкой стужи
Так хочется согреться
Обняв родные не родные плечи
Любви, другую сладость мне познать
И больше никогда
И не кого, не потерять!


Рецензии