Сгорит

это так странно - себя в зеркало
я этой ночью не узнал.
наверно, стал нечеловеком я...
наверно, всё я потерял...

всё, что звало - вдруг стало строчкою,
зачеркнутой неведомой рукой...
И вдруг стена - такая прочная -
прошла легко меня насквозь...

а смысла жизни-то - и не было!
лишь этой ночи, видно, ждать...
когда песчинка меж планетами
сгорит, прекрасная, опять.


Рецензии
Поиск смысла жизни... занимает всех,кто мыслит и чувствует... но смысл- у каждого свой... Есть смысл в том, чтобы просто гореть... сгорать, освещая дорогу другим... Быть мимолётной, но завораживающе-прекрасной вспышкой среди вечности... или искрой,из которой родится новое пламя...

Диана Дикая   08.12.2014 18:50     Заявить о нарушении
дико... красиво... )))

да я и не ищу... просто хочу раствориться в музыке, шуме ветра, чьём-то красивом взгляде... и на какой-то миг мне это даже удаётся!.. но когда выхожу - хочется еще и еще!.. и мурашки вновь бегут по спине и локтям...

Шопен Бессердечности   09.12.2014 00:01   Заявить о нарушении