Не всем суждено понять...

НЕ ВСЕМ СУЖДЕНО ПОНЯТЬ.

Да! Не всем суждено понять многое. Потому что это не вы сами. Потому что человеческая натура такова, что верит всему, что сказали про кого - то. Потому что  в плохое больше верится, чем в хорошее.
Не всем суждено понять...
Нам говорят, что подруги рассорились потому что одна из них позарилась на её мужа. Мы верим, потому что ну из - за чего ещё можно отвернуться друг от друга, когда дружба была крепкая и никто не мог их развести по обе стороны берега. Мы верим, не задумываясь о том, что и сами в любой момент можем попасть на язык хамла, и сплетниц.
Люда, она жена Рантика. Этот человек до старости так и остался Рантиком. Высокий полноватый и вид у него очень представительный.
Она же невысокая с белыми волнистыми волосами.  Долгая жизнь с человеком очень брюзгливым и страстным бабником и ловеласом наложило отпечаток на лице моей соседки. Муж её мог очень быстро обаять любого.
А Люда, она  вечно печальная и смурная и потому, слыла среди соседей неуживчивой и скучной. Все старались разговаривать только лишь с её мужем.
Ей было одиноко, это я поняла с первых дней нашего знакомства. Почему то во мне она почувствовала что то родное и потому всегда как только пекла то старалась зайти ко мне поболтать и выпить чашечку свежезаваренного зеленого чая. За чаем всегда возникает беседа и мы вот таким образом вскоре и стали доверять друг дружке наши женские тайны.

Вскоре я узнала и её историю. Она мне поведала, о муже. Судьба её печальная. Я не могла остаться в стороне, когда она мне поведала о том, что хотела бы изменить свою судьбу.
Я сама пожелала ей помочь. И она мне поверила. Она прятала от мужа свои заработанные деньги. Она приносила мне свои накопления, и я складывала все в её коробочку, которая хранилась в нашем сейфе.
Этот идиот порой избивал её. Мне бы очень хотелось чтобы она его наказала, но я не могла ей посоветовать, потому что боялась стать крайней в их семейных отношениях.
Вскоре она часто стала засиживаться у нас. Оказалось что к ним приехала его сестренка. И она взяла на себя часть работы по кухне.
Однажды она пришла ко мне сама не своя. На мои вопросы - Что случилось, она даже не ответила.
На второй день пришла в ужасном состояние. Руки в сиреневых пятнах, на спине огромный синяк. Около груди длинный сиреневый след.
Она сидела и горько плакала.
Надо бы утешить, но лучше оставить её на время одной. Я постелила ей на кушетке и укрыла пледом.
Прошло час времени.. Всхлипывания затихли. Наверняка уснула. Я спокойно стала готовить ужин. Мужа отправила в сад, а сама вошла в комнату. Она сидела опустив голову. Начало уже смеркаться.
 
Подошла и села рядом с нею. Она мне хрипло, голос как у пропойцы:
- Можно я у тебя переночую. Мне практически некуда. Могу пойти к дочери. Но я и зять не в очень хороших отношениях. Он глазастый. Видит как мы живем И потому ко мне без уважения.
Когда - то я думала, что буду счастлива как только уйду с родительского дома. Ведь не может человек быть несчастным всю свою жизнь. Мать с отцом уходили в запой. А когда дома хоть один выпивающий, это трагедия для семьи. А, когда пьют двое, то это уже сущий ад. 
Детство такое, что и врагу не пожелаешь.
Вышла замуж за Рантика. Он мне показался умным, волевым, хорошим. А оказался не только бабником, но и...
Вначале пыталась пристыдить. А, когда увидела, что это бесполезно, ушла от него. Нашел меня и приволок домой. Жизнь продолжилась с ним. Родила дочь.
А сколько абортов сделала, просто не счесть. Не хотела рожать ещё одно несчастное создание.
Одна дочь. Выдала замуж. Вроде зять хороший был поначалу. А увидел отношение моего мужа ко мне и повторение пошло. Никакого уважения.
Оказался похожим. Это моё мнение
Так я дочери сказала, что ее выбор неудачный, и что её тоже ждет такая же участь, как и моя. А она мне:
- Мама, это ты всю жизнь живешь, как овца. А я не позволю над собой издеваться никому.
Так я за всю свою жизнь не видела ни одного светлого дня. Вот Люция приехала. Она представилась сестренкой Рантика. Так больно не похожи они. Но я поверила ей, а не ему.
Я прихожу, а они не заметили меня и на нашей постели кувыркаются. Я ему:
- Ах ты кобель старый! Так это что твоя сестренка да! А я тебе поверила!...

Так он вскочил, в чем мама родила, и зажал в угол. Так я точно думала убьет меня. А девка эта оделась, и удрала. Она то слышала, как я хрипела. Подумала, что он меня убивает и убежала чтобы не быть в свидетелях.
Так я теперь не знаю, что мне делать.
Она явно ждала моего совета.
Но разве я могу ей что - то другое посоветовать, как кроме того, чтобы просто пошла и сняла побои. Ну а затем, пусть правоохранительные органы разбираются с ним.
Она взрослый человек, и почему она ждет от меня совета. Не маленькая
То есть в любой момент сказать мужу в случае перемирия, что совет дала ей я.
Нет. В такую дурацкую схему я не хочу попадать.

Продолжение.   ЭльХан.         
 



 


Рецензии