Я и Отец - ОДНО...

Я и Отец - ОДНО...


— "Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе,
[так] и они да будут в Нас едино,
да уверует мир, что Ты послал Меня".
(Евангелие от Иоанна 17:21)

О чём это говорит: О тесном союзе, единстве или целостности?
Муж и жена ОДНА плоть, но по сути ДВА разных человека.
Иисус молился о единстве  верующих в Бога, чтобы все стали едины.
Но говорит ли это о том, что достигнув единства,
можно стать одним целым с Богом, то есть по сути Богом?

Одно это ОДНО, а едино и множество может быть.
Рука и голова с телом ОДНО есть, пока тело с руками цело.
А  муж и жена, к сожалению, далеко не всегда ОДНО ЦЕЛОЕ,
потому и семьи распадаются на части...

Объединяясь, люди пытаются приблизиться к пониманию Бога.
Но чтобы БЫТЬ с Богом ОДНИМ ЦЕЛЫМ,
нужно хотя бы соединяться во имя БОГА!
Хотя бы стремиться прийти к Богу...

"Где двое или трое собраны во имя Мое,
там Я посреди них" (Мф. 18, 19-20)

Меня часто спрашивают: Кто или что для тебя Бог?
Конечно, этот вопрос задают те, кто не прочёл "Теорему О Боге".
Потому что в ней рассказано об этом более чем подробно.

Бог = Любовь
- Абсолютно Любящее существо...
Иисус - живое воплощение Божественной Любви...
Принять Христа в своё Сердце - значит, ощутить/познать
всю мощь и полноту Божественной Любви...
Любви, побеждающей смерть!
 
РАЗУМ, позволяющий это ОСМЫСЛИТЬ - Божественный Разум...
Человеку, стремящемуся быть Образом и подобием Бога,
нужно запастись большим терпением и смирением...
Поверить и полностью довериться Богу.

Но в своём стремлении к Богу, в стремлении к объединению люди вновь и вновь будто спотыкаясь о Волшебный Камень, теряют Разум и начинают воевать...

И самые непримиримые бойцы вооружены Священным Писанием, которое их вожди трактуют каждый по своему.


***


Мк 12:29 Иисус отвечал ему:
Первая из всех заповедей: слушай, Израиль!
Господь Бог наш есть Господь единый;   
В английской версии короля Иакова
Jesus answered him, "The first of all the commandments is:
'Hear, O Israel, the Lord our God, the Lord is one.
...
Ежели с инглиша "переводить" то Богом следует считать,
грубо говоря, ПОМЕЩИКА...
Только вот, НЕТУ НАД РУССКИМИ никаких господ!!!
Каждый сам себе господин, хозяин, но, увы, НЕ БОГ...
Не получается СТАТЬ БОГОМ каждому в отдельности...
Вместо единства - интриги, ложь, обман!

Что же делать?

Как божьим внукам Русского Рода обрести потерянный Рай?
Как отыскать забытый Образ ДЕДа с БАБой?
Оставили ли нам прародители какие-то подсказки?
Да, конечно!
И они кругом: в сказках и присказках,
В глазах и Образах!
Хочешь Знать? Ищи, не ропщи!
С себя по Совести взыщи...


8 декабря 2014г.


***


Рецензии