Крысы

На обсидиановом небе не было видно ни звезд, ни луны. В свинцовой глади пруда отражались только городские огни. Облысевшие деревья тянули свои черные скрюченные ветви к темной воде и зловеще скрипели от ледяного дыхания ветра.

Девушка не торопясь возвращалась домой через знакомый парк и наслаждалась прекрасным вечером. Ветер трепал ее волосы и морозил лицо, но это не портило впечатления от волшебного вечера.

Она остановилась возле старого дерева, растущего на границе с водной поверхностью. В то время как мысли носились в сладком мире грез, взгляд ее свободно блуждал по городскому пейзажу: яркие огни фонарей, уютные квадраты окон жилых домов, их сказочные отражения в зеркальной глади воды. Внимание девушки привлекла тянущаяся к ней из глубин пруда сухая черная, как будто мертвая рука. Крючья-пальцы схватили за волосы и потянули вниз. Ледяная вода выбила дыхание и мир словно остановился. Под водой и за ее пределами царила одинаковая тьма, словно мир никогда не существовал. Только какой-то мерзкий писк раздавался где-то рядом, и отвратительная рука дергала волосы…

Пьяное гиканье вырвало девушку из лап видения и тот же пьяный голос запел:

- Мы живе-е-ем для того, чтобы завтра сдо-о-охну-у-уть!

Выпутав свои волосы из сухой руки-ветки и тряхнув головой, отгоняя странные мысли, девушка направилась к дому.

У самого подъезда дорогу перегородила тощая полудохлая крыса. Тварь зло уставилась на девушку и нырнула в темноту.

***

Тревога крепко сжала девушку в своих ледяных пальцах. С каждым шагом сердце колотилось все сильнее. До дома оставалось всего несколько шагов, когда красные глазки злобно уставились на нее. На свет вышла та самая тощая полудохлая крыса. Девушка облегченно выдохнула и сделала еще один шаг вперед. Внезапно волна ужаса полностью накрыла ее, паника не давала дышать. Из темноты вышли тысячи мерзких крыс. Все они скалили отвратительные гниющие зубы и медленно приближались к девушке. Она попятилась и рванулась прочь, но крысы уже были повсюду. Мерзкий писк доносился даже со стен ближайших домов. Вокруг шевелились ободранные плешивые шкуры и голые хвосты. Девушка оказалась погребенной под телами крыс, а ее крик утонул в отвратительном писке…

Каждую ночь ее мучил этот кошмар, пока сон не сменился реальностью: крысы нападали на людей. Трупы находили почти полностью объеденными. С каждым днем крысы становились смелее и агрессивнее. Несмотря на все старания, крысы отказывались умирать – яд всегда оставался нетронутым, а перед зачисткой крысы исчезали. Вскоре людей начали эвакуировать из городов, населенных крысами. На неделю мир погрузился в огонь и крыс не стало.

Спустя пять лет многие Старые города были восстановлены, возникли Новые. Девушка вернулась в свой старый район. Она шла через знакомый парк за своей малышкой. День был прекрасным: солнце нежно ласкало кожу, ветер развевал волосы. Вокруг царили покой и тишина.

Тишина… Бесконечная, тягучая, абсолютная тишина. Ни щебетанья птиц, ни чьих-то шагов. Сзади раздался шелест крыльев. Стая ворон пристально следила за ее движениями. Черные бездонные глазки злобно смотрели на девушку. Девушка сделала шаг назад, но вороны уже были повсюду.

Она оказалась погребенной под телами птиц, а крик утонул в отвратительном карканье.


Рецензии