Лесная сторожка

В лесной сторожке тишина.
Тепло.
Сижу в одной рубахе.
Здесь отпускают без вина
обиды прошлые и страхи.
Здесь егерь мой живёт сто лет,
печали дух ему неведом,
он чистит древний арбалет,
доставшийся ему от деда.
Скребёт в окошко веткой вяз,
а может, бродит добрый леший,
и разговор наш без прикрас
течёт, как ручеёк неспешный.
Зачем живёт мой друг в глуши?
Зачем иных утех не чает?
– А ты возьми и напиши,
как лесу трудно! – отвечает.
Чарует ароматом трав
горячий чай.
Что надо людям!
Прости меня, коль я не прав
хоть в чём-то был.
Прости.
Забудем.
Нет, не скажу я, что не сладок,
не мил мне город, – не лови! –
а просто в нём иной порядок,
плюсы и минусы свои.
Там, в маете больших квартир,
влюбляясь, радуясь,  шалея,
поймёшь ли, как надёжен мир
вот этой хрупкостью своею.


Рецензии