Вальс

Я тону в тебе как в море,
Бросьте круг спасательный.
Со своей судьбой не спорю,
Буду впредь внимательней...

Ты меня околдовала
Без особых трудностей,
Словно в цепи заковала,
Вот и все премудрости.

В вальсе лихо закружила,
Точно лист кленовый,
Поцелуем наградила
С привкусом медовым...

А оркестр всё играет,
Танец не кончается;.
Сердце томно замирает
И глаза встречаются.

Я тону в тебе как в море,
Бросьте круг спасательный.
Со своей судьбой не спорю,
Буду впредь внимательней...


Стихотворение написано к фотографии.
На фото Каджол и Шах Рукх Кхан.


Рецензии
Наташенька, добрый вечер!
Так романтично, написано
в ритме вальса, да это и есть
стихотворный танец!

"Я тону в тебе как в море,
Бросьте круг спасательный.
Со своей судьбой не спорю,
Буду впредь внимательней..." - романтичное
воздушное стихотворение!

Спасибо, милый поэт!
Успехов тебе, творческих вечеров,
поклонения и восхищения!!!

С праздником Светлой Пасхи Христовой!
С восхищением и любовью!

http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/5/86/0/86000349_85975819_large_0_637f7_1ced556c_XL.gif

Татьяна Стафеева   12.04.2015 17:49     Заявить о нарушении
Благодарю, Танечка.
И тебя со Светлой Пасхой!
Закрутилась тут. Хотела тебе
ответ написать в начале недели,
не получилось. Постараюсь на днях,
потому что неизвестно какие выходные
грядут:) Рада, что стихотворение (а вернее
песня) тебе понравилось.
Удачи и чудес!!!
Я о тебе помню. Но последние события
немного меня выбили из колеи. Напишу
потом подробнее.
С теплом и любовью,

Наталия Пегас   15.04.2015 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.