888 средняя азия 888

888 СРЕДНЯЯ АЗИЯ 888



Луна волчица,
Та, что над горой,
Белеет круг её под вой.
В Таджикский край,
Моя душа, всю ночь,
И рвется не спеша!
***
Средь диких скал,
И длинных сосен,
Моя отрада!
Их я бросил!
Здесь вырос я,
Здесь моё солнце, небо, да ЗАРЯ!
***
Вдыхать я, этот аромат,
Взирать на вечный горный сад,
Готов я, вечными часами,
И сердцем, правда, очень рад!
***
Люблю там каждый уголок,
А здесь (1) душою перескок,
Тону здесь, как в грязи фугас,
Ведь грешный здесь мирок.
***
И люд ведь тамошний в сто крат,
Любезней этого зверья.
Там каждый в гости только рад,
Тебя принять, так как друзья,
Там все вокруг,
И стар и мал,
И брат славянский - друг.
***
А здесь, пойди куда зайди...
Тебя за шкирку вон пошлют!
Тут каждый первый, вечный трус,
Лишь под себя, грести привык!
***
И ты, же, даже не сравнишь!!
Так как такое не равняют!!!
Ведь "тама" (2) дух чистый, вечный и большой,
Ведь путь там млечный и покой.


Рецензии