Катя из Луганска. Обращение

Обращение Кати. Из  Луганска. Без комментариев….

Добрый день!

Я жительница Луганска и обращаюсь к вам с просьбой о помощи.

Я - одинокая мама, мой маленький сын (1 год и 11 месяцев) очень нуждается в памперсах и продуктах питания.

Я работаю, но как и многие (почти все здесь) не получаю заработную плату. Мой прежний работодатель не выплатил мне последнюю зарплату и переехал в Киев. Детские выплаты с полутора лет отменены.

Пожалуйста, если возможно оказать помощь одному очень маленькому мальчику, мы были бы вам очень признательны.
Всё тяжёлое время мы были здесь, нам некуда было уехать.
У нас есть своё "эхо войны" - Захарка не может находится один и спать сам после бомбёжек не может.

Спасибо заранее, что прочли и поняли нас.

Катя, Луганск




От кого: Екатерина


Рецензии