Написать на e-mail две тёплых строки

Время? Время порою не лечит... Жестоко.
Сердце - в клочья печалью от глупых обид.
Но тебе, да и мне в нашем близком далёко
Память-боль  дружбу вычеркнуть не разрешит.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

В ожидании чуда день - сон наяву...
Исчезает усталость воркующей птицей.
Столько дел - я минуты заботами  рву
И прошу лишь Планету  не быстро крутиться.

Вечерами, когда  суета позади,
Когда сумерки в небе лилово кружАтся,
За окном - только яркие звёзд маяки...
Сны - надежда извечная с болью расстаться.

Пулей несовпадения ранена я.
Солнце меркнет в душе - ты не знаешь об этом.
Не совпали дороги, моя и твоя...
Что же спорить с тобой - соглашаюсь с поэтом.
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .

Друг мой, может, тепло, как всегда, улыбнуться?
Написать на e-mail  две тёплых строки:
"Помню! Слышишь?! Прости! За меня не волнуйся,
Что молчу, не пишу тебе письма-стихи"


Рецензии
Добрый день, Ирина!
Замечательные стихи, сочетающие романтизм прошлого с технологиями современности. И только чувства остаются прежними. На все времена.
С теплом,

Андрей Кадацкий   11.12.2014 12:11     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Андрей!
Удач!

Ирина Голыгина   13.12.2014 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.