Ingert fun - 138

Ингерт "бяка". острый психологический роман

Нефи поняла, что спорить с Марией глупо и бесполезно и то, что Мария в любом случае права – надо брать себя в руки и откинуть прочь все страхи и сомнения. Иначе она сама предаст себя, затеяв эту идею. По карте выбрали местечко близ бывшего города Ганзимир, на берегу небольшого, но глубокого озера Хурпаз. В сей округе правил некий халиф-наместник Ассам Али Хамбир. Политика правления тут была проста – сбор налогов от местных селян и племён и для того у него было своё войско хурадов, которое всегда ходило толпой. Ну это кроме личной охраны самого халифа. Но кроме того он пригонял рабочих и на свои угодья, что трудились почти за бесценок. Кроме домашней птицы и зверя, он создал группу охотников, что проверяли и все «дикие» угодья его земель. Кроме того халиф ходил и проверял все поселения и племена порой сам, под личной охраной и выбирал себе молодух для гарема. Местный народ живя без надежды в будущее и не сопротивлялся его власти, хотя это властью было назвать смешно. И хоть он проводил отчасти пропаганду старого ислама, не чувствовал должной отдачи в душах египтян. Им нужна была вера, что давала и сильный дух, но ислам была не их вера, хоть вроде иной у них и не было. И он считал их рабами и стадом баранов. И вот просочились слухи про некую египетскую принцессу Неферпази, что хочет возродить империю Вавилон. И он пытался пресечь эти слухи или исказить их в свою пользу. И для того изобретал очень убедительные аргументы, что принцесса Неферпази – это миф и уловка, а на деле, это его сосед, что хочет прибрать к рукам его земли и народ. Такие разборки меж соседствующими ханами бывали, но прежде они ковали слухами народ, готовя к приходу нового хозяина. Но народу похоже было всё равно. И вот по небу пронеслись три кошмарные грозные стальные птицы и гремели взрывы и все забегали не понимая что, к чему и куда. Войско хурадов было в поместье и ещё не отправлялось для сбора налогов. Но что они могли сделать против стремительных небесных фурий (а именно так и назывался класс новой морской авиации и от английского фурри; - ярость), как просто палить из автоматов в небо.
– «Прекратите тратить в пустую патроны идиоты!», - выскочил, крича, из поместья халиф Хамбир и стал рассредотачивать войско по разным углам и засадам, на случай нападения. Половина гарема, как оказалось с визгом разбежались по окрестностям, как и часть прислуги. Но халиф не решился распускать охрану на поимку изменниц. И только вроде все успокоились, как что-то ухнуло оземь и пошёл распространяться туман, который проникал в любые щели и щипал по нервам... когда халиф очнулся, то никого вокруг себя не увидел и на трясущихся ногах вышел во двор. По середине площадки двора стояли два боевых монстра в образе ящеров, но отчего-то именно синих оттенков камуфляжа? Так словно марсиане на земле. Но рассмотрев как-то бойцов на борту машин, что-то подсказывало халифу, что это моряки. Но господи, море то отсюда как говорят далеко. Может эти морские черти так воюют уже по всем краям Египта? Но он, бы уже, был бы об этом наслышан. Нет здесь определённо что-то было не так? И хотели бы они его убить, наверное он сейчас очнулся бы на суде перед аллахом. Второе чудо что его поразило – на борту одного из ящеров сидела дева и видно по мундиру в чинах командира. Вид у девы был холодный как лёд, суровый и властный и увидев халифа, она его поманила к себе пальцем и тот пошёл как загипнотизированный против своей воли на негнущихся и дрожащих ногах. Да уж, вот это власть! Вся блажь испарилась в миг.    
– «Это что тут ещё за бородатое чудовище в халате? Может я ошиблась адресом и это не Египет? Судя по строению, ты что ли тут за хозяина? А ну-ка признавайся как на духу, а то я из тебя душу вытрясу. Кто таков? И что тут вообще такое? И кто эти бородатые с автоматами? Твои черти?», - строго, но и занятно вопросила суровая дева, немного критически рассматривая местного халифа и тот немного растерялся, думая что делать и что сказать. Но у неё был лингвистор-переводчик и он не мог сказать, что не понял её запросов. Войско словно испарилось, но вроде кто-то пытался стрелять. Однако наглые гости чувствовали себя как дома и как хозяевами этой земли и Ассам зачесался, -
– «Смею ли я узнать, что вы, грозная дева – командир? И по случаю пригласить вас в свой дом. И так, в уютной обстановке обсудить все важные вопросы. Да, я тут за хозяина этих мест, а вот кто вы?»;
– «Так, значит. А у хозяина есть имя и титул? И есть ли имя у этих земель? Если нет имени, то нет и бога и вы тут все варвары. Зачем я буду варвару называть своё имя? Коль хозяин – представься», - не менее сурово и холодно вопросила дева-командир и халиф сложил руки у лица в жесте молитвы, - «Я халиф по знатному роду Ассам Али Хамбир Вади Абдухаммар. А земли сии нарекаются Ганзи-Хабар. И бог у меня есть. Только у местно народа похоже бога нет и мне приходится править этим стадом. А с кем я имею честь говорить? И что это за странный визит в моё поместье? Может война какая?»;
– «Ты мне зубы не заговаривай. Ишь арабский халиф на землях Египта. В Египте таких титулов нету и арабских наименований тоже. Как нет тут и аллаха. Это Египет. Ты знаешь хоть одного из девяти египетских богов? Варвар тут ты. Пришёл и захватил оружием чужие земли и народ. Я тебя сейчас возьму за бороду и зашвырну в твою развалину Аравию. Паси там своих овец. Ты мне лучше скажи, какой век на дворе и в какую эру ты живёшь? Может ты вообще пришелец из преисподни? И тебя уже давно как нет по всем правам человека этой планеты? А я тут на роли египетского дьявола и моё имя Аида. Знаешь о подземном царстве Аида? Скоро туда сам попадёшь и оттуда уже нет выхода в этот мир. Война тут ты. Ты не знаешь что самый страшный грех перед богом – убить человека? Ты бес?», - не менее строго отчитала халифа, дева, но как-то пространно, словно он её вовсе не интересовал. Кто-то видно из его бойцов снова затрещал из автомата, но вдруг завопил кошмарно и стал причитать с воем призывая к аллаху. И халиф гневно поглядел в ту сторону. Кто им дал приказ стрелять? Его тут вроде не вяжут и режут и не едят живьём и строго крикнул команду куда-то в сторону.
– «Я не бес. И можно сказать я спас местный народ от полного развала и варварства. У того, у кого есть бог – не может быть варваром. Я праведно исполняю волю аллаха и пасу этих овец. Это мудро и щедро с моей стороны. Я никого не убивал и не убиваю. Но местные дикари признают сами оружие, иначе словами они понимать не желают. Я достойный сын достойного рода и вершу тут мир, а не войну...», - с достоинством отчитался Ассам, но дева-дьявол отвернулась в сторону, ей стало скучно с этим бородатым истуканом ислама. И ловко спрыгнув с брони она прошлась, разминаясь и осмотрев окрестности, всё в ней говорило о военной выправке и твёрдом характере и этим она уже внушала страх и власть и наконец, Аида повернувшись лицом к халифу жёстко выдала окончательное резюме, -
– «Никакой аллах тебе не давал этого народа. И народ не овцы и ты не пастух. Ты просто арабский варвар террорист, захвативший при помощи оружия эти земли. У тебя тут нет не воинов и нет власти. В наше время никто оружием власть ни держит. И был бы у тебя бог, не надо было никакого оружия, и местный народ процветал бы. Египетский народ. Власть даётся от бога. И знался бы с богами, знал бы что на всей планете наступает матриархат. И только женщины способны поднять новую эру человека. Твой аллах помер сто лет тому назад вместе с овцами. Ты тут просто в наглую греешь свою арабскую задницу на шее у чужого народа. И сам себе внаглую присвоил титул халифа. Настоящие титулы нашего времени просто подняли бы тебя на смех. Не смеши и меня. Сейчас придёт народ и решим, что с тобой делать. Но убивать в нынешнее время тебя никто не станет. Однако, если нет тут воинов – оружие придётся уничтожить. Я живу в трёх мирах и выражена в трёх ипостасях. Тут я Аида, и тут я - судья и власть, ибо настоящего правления, как и страны в Египте нету. Если не станешь делать глупостей, тебя никто тут трогать не станет. Ты никому тут и не нужен в своём амплуа»;
Народ пришёл, как тут было не прийти – такое событие. Кто-то конечно прятался по кустам, а несколько деток пытались щупать панцирь брони машин. Каков-то седой до прозрачности дед вышел впереди и всматривался в гостей, было похоже, что это местный пророк и авторитет. Халиф немного понуро стоял в стороне, со стороны воинов и порой подозрительно всматривался в местных аборигенов и он их теперь словно не узнавал. Мария переговаривала со старшиной и одним из морпехов. Порой осматривая народ холодным пространным взором, словно стадо, поверх голов и наконец вышла перед публикой, -
– «Ну и что седой пророк, ждали таких гостей или нет? Вижу что нет. А чего тогда ждали? Торопиться в наше время грех. Когда-то в древности на этих землях бытовала Империя Вавилон, что признали в истории как колыбель всея цивилизации и вот приходит час, когда на основе прошлого приходится строить опять колыбель. Колыбель новой эры, колыбель будущего всей нашей расы человека. И если вы люди, то думайте, и если есть среди вас народ, то – решайте. Вам дан шанс, стать народом царицы Клеопатры и возродить Империю Вавилон. Но история никогда не повторяется дважды одинаково. И через это вы можете возродить Египет изнове. Я не стану тут говорить пока лишнего. Вы слышали про принцессу Неферпази? Но ныне на этих землях нет ни правителей и не царей. Я пришла сюда от принцессы, а может и по воле – царицы. И теперь; каждый может взять в руки оружие, но далеко не каждый – воин. И если говорить грубо, то тот, кто с оружием и есть главный правитель и главный чёрт. У меня самое современное оружие и куда сильнее, чем у вашего главного чёрта халифа. И тут для вас на данный момент я главный чёрт. Я – дева-воин и исполняю роль – египетского дьявола из подземного царства мёртвых, и вы должны догадаться какое моё тут имя. Если вы желаете стать достойным народом царицы, то должны мне рассказать что знаете, хоть об едином из девяти египетских богов. Ибо нет бога – нет и человека, нет человека – нет и бога. А значит нет и народа и вы тогда достойны того правителя которого имеете, но не достойны царицы будущего. Решайте кто вы»;


Рецензии