Ребёнок в магазине

Наполняют всё  корзину,
А кричат мне: «Не бери!»
Будто, я кладу им мину,
Вот возьми ты их, пойми!

Я простую шоколадку
Незаметно положил
И тихонько, для порядка,
Всё зефиром заложил.

Отвлекли меня внезапно
Автомата там дары,
Выдавал он чудно как-то
Разноцветные шары.

Но и тут меня за руку
Мама быстро отвела.
Нагоняют только скуку
Эти взрослые дела!

Дома в сумке я порылся,
Не нашёл, что так хотел,
В ванной, молча, я умылся
И с обидой кашу съел.


Рецензии
Ох, как обидно:((( детский мир не совпадает со взрослым. Милы и наивны переживания деток. Спасибо за стихи, Танечка.
С теплом и нежностью,

Любовь Голосуева   11.06.2019 18:09     Заявить о нарушении
Спасибо, Любушка!
С добром,

Татьяна Завадская   12.06.2019 19:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.