неслучайные встречи!

..... Под ногами огромные лужи, немного сырой воздух  , но вокруг неописуемо красиво . Мне всегда нравились старинные дома и сохранившаяся архитектура ... Ты будто вдыхаешь часть истории , прикасаешься к чему-то невероятно важному . Когда я приезжаю в новый город , то всегда сравниваю его с тем местом, где живу уже много лет , и обычно ощущения восторга быстро проходит, но не тут . Этот город поглотил  меня, окутал своим величием , хотя сами жители отнюдь не показались мне дружелюбным - это не испортило общую картину ...     Мои ноги ведут меня сами , бездумно , рефлекторно ..  Я не слышу шума улиц , здесь будто все застыло в момент , когда наступил первый день весны.   Горячий кофе из аппарата и новые названия улиц ... " В... " - я смотрю на потертую табличку с надписью и сжимаюсь от страха, как маленький ребенок , напуганный громким криком.   Дыхание учащается. Пытаюсь привести себя в чувства, собрать мысли в единую нить .                ... Как я забрела сюда ... Интуитивно - отвечаю сама себе.   В голове странный вопрос - а вдруг встречу его?  За сотни  тысяч километров , спустя время , расстояние и минутное привет - я встречу его , а он меня и не узнает. ..    Сделав несколько шагов по направлению к большому белому зданию институтского " дома " - я останавливаюсь .  Напридумывала  себе волшебство и оказалась там , где меня никто не ждет . Смотрю в окна , и поток мыслей туманом оседает в моей голове. Видимость нулевая ... Полет отменить ...              Собравшись силами , я набираю своему водителю .... - через 30 минут буду - слышу я его немного удивленный голос - далеко вы забрались ,  в недоумении добавляет он.                - девушка , - голос молодого человека кажется весьма приветливым .          У вас все хорошо ? - интересуется он .             - да , спасибо - отвечаю я опуская немного слезные глаза и слышу как еще несколько ребят подходят ближе .               - просто у вас  потерянный вид . - снова продолжает он .        В этот момент мне ужасно хочется нагрубить , чтобы меня оставили в покое , однако в разговор вмешиваемся третий человек. .                - у вас очень знакомое лицо .                Я резко поднимаю глаза , готовая сказать гадость и вижу его . Шоковое состояние сменятся мандражом и сумасшедшей тахикардией- другими словами лихорадочное состояние.    Я расплываюсь в улыбке, как умалишенная странная дама.             - а вы и не ошибаетесь . Мы виделись однажды .                Он немного щурит глаза , вглядываясь в черты моего лица.     В один миг, он заливается краской смущения , а затем бледнеет.          - вы кажется вспомнили , - язвлю я.       Но он просто сверлит меня взглядом , практически прожигает насквозь. Пожалуй впервые я просто не могу прочесть эмоции в глазах смотрящего .                За спиной я ощущаю чье то присутствие ...         - что -то случилось .? Голос водителя Ивана Алексеевича звучит устрашающе .                - нет , нет - успокаиваю я ... И не попрощавшись направлюсь к черному ауди . Я чувствую его тяжелый взгляд . Ощущение будто свинцовые пули останавливают меня , Пробивая броню. Напряжение внутри нарастает до предела . - стой - кричит он ... Стой !   Сердце кажется выпрыгнет из груди и разобьется об асфальт как хрустальный шар.                От неожиданности я останавливаюсь , но так и не смею развернуться  к нему лицом.                Он подходит совсем близко  . Моя кожа чувствует его дыхание и это действует как наркотик. Опьяняет.   - я с тобой поеду - нагло , без эмоций говорит он .                Без слов я позволяю ему открыть мне дверцу машины и сажусь в нее.    Внутренняя дрожь выбирается наружу ...  - куда вас отвести - ? Спрашивает Иван Алексеевич .             - В гостиницу - тихонько прошу я и не выдержав сморю в сторону Своего гостя . Теперь в его глазах я вижу вопрос , но мы по-преждему    Немы. Смотря в окно , я немного успокаиваюсь , но до конца так и не осознаю , происходящего .   И кажется через вечность молчания - он касаемся моей руки и нарушает тишину. - приехали .                - завтра я вам понадоблюсь ?, - спрашивает Иван .  Я отрицательно киваю , и жестом прощаюсь .             Несколько минут ...            Открываю , фри бар и даже не спрашивая наливаю его любимый виски.               - держи . Я протягиваю ему бокал . Он улыбается.     - ты даже знаешь , что я люблю .       От смущения , я краснею , ведь знаю действительно все о нем.        -а что знаешь ты про меня ? Интересуюсь я , дерзко взглянув в его небесно голубые глаза.                - имя , .. Он отворачивается и выдерживает паузу. - Фамилию , вес , рост , род занятий и даже имя кота . Знаю , когда ты грустишь , знаю когда в последний раз плакала - знал даже что ты здесь .       Он говорит это так ровно , что я вновь не могу понять , где правда ...  Он резко поворачивается и тянет меня к себе . - прости , но я не знал что так получится , не знал , что кто -то использует меня , чтобы навредить тебе и уж тем более не думал , что столько времени незнакомый человек будет сидеть в моей голове.                - а я не думала что встречу тебя . Думала этого никогда не случится и так я и останусь в плену твоих фотографий , слов и песен . Опускаю глаза , мне не хочется чтобы он видел мои слезы .           - знаешь , а ведь у нас нет никакого будущего , есть только вот эта минута , или может один час .       Сказанные мною слова заставляют его вздрогнуть .       - я очень рад тебе . Он обнимает меня и кажется я отрываюсь от земли ..                - голова в облаках -,  а я на твоем борту .          Он пднимает меня на руки и в глазах читаю - что он безмерно счастлив .            - полет будет долгим.) 


Рецензии