Пожиратель снов

Как бы я ненавидел своего брата, я любил его. Он был младше меня, но в тоже время он мыслил взрослее меня. За это я и ненавидел его. Он был слишком начитан и очень много умничал. Видел я его очень редко, но за завесой сна, он часто мне снился. Наверное я скучал по нему.
Я очень плохой парень. Мне 12 лет и я совершил зверское преступление. Перед свершением своего поступка мне приснился страшный сон. Я был в деревне со своим братом и мы спали. В этом сне я видел своего брата он был весь в крови.  К тому моменту, как его кишки были вспороты, кем-то я проснулся. На часах было 6 часов утра и мой брат уже просыпался, чтобы сходить в туалет. Я проснулся весь в холодном поту. Я очень сильно кричал, так как я боялся крови. Брата это не удивило, так как он уже привык к подобным вещам.
Я пошел умываться. При этом я упал в обморок в предбаннике. Никто не подошел, потому что никто этого не видел. Мои родители и бабушка ушли строить баню, а мы остались в доме спать. Меня посетило опять видение, где мой брат был искалечен. Какой то голос мне говорил- убей, убей, убей, тремс, тремс, АХХАХАХАХАХАХ.
ААААААААААААААА!-закричал я.
Меня очень сильно это напугало. Мой брат подскользнулся в тот момент, когда я закричал. Он немедленно прибежал ко мне и спросил, что случилось. Наверно очередное видение, о котором я ему не рассказывал. Но он чувствовал, какое то присутствие кого-то или чего-то. Он был телепатом и всегда знал, о чем я думал или хотел подумать, но в такие моменты канал был закрыт. Мысленный канал. Вообще я его ненавидел. Я думаю, что эта сила, или этот КТОТО почувствовал мою ненависть к нему. Я знал, что это ненормально.
Целую неделю меня мучили видения. На 8-ой день чей-то голос монотонно стал мне твердить: убей его, убей его, убей его!!!! Возможно это мои галлюцинации. Я ассоциировал это с тем, что в детстве я любил убивать лягушек и других существ. Я делал это с особой, для того возраста, жестокостью. Это было странно и непонятно. От этого я получал некое удовольствие.
По-правде говоря, в детстве я видел , как мой отец убивал кроликов, которых мы в детстве очень любили есть. Тогда, когда я увидел, как черепок маленького существа раскололся и кровь брызнула во все стороны алыми струйками я испытал некое оргазмическое удовольствие. Тогда мне было всего 4 года и сперма не вырабатывалась. Я написал в штаны и упал в обморок. Моя мама нашла меня во дворе, неподалеку от кроличьей бойни. Мои глаза были закатаны вверх, как от удовольствия и мама подумала, что у меня кома. Но стоило моему отцу пробудить меня холодной водой, от коей моя мама зашлась в истерике, я встал, как ни в чем не бывало.
В 12 лет, когда я уже перестал довольствоваться убийством насекомых и прочих тварей, я случайно наступил на лягушку. Я захотел тут же ее добить, хотя не делал так уже лет 5. Я упал в обморок и только мой младший брат понял от чего я упал в обморок. Он кричал. Он думал, что я умер. Он догадался обрызгать меня холодной водой из стакана. Он так и сделал. Я очнулся и заплакал. Убежал в комнату за своими игрушками. Вообще я дал себе обещание, что я больше не буду так делать. Именно поэтому у меня были страшные сны. Кровавые сны. Иногда мне снились мои родители, но они были похожи на насекомых, которых я уничтожал. У меня было целое кладбище за нашим деревенским домом. Однажды вечером, когда мой брат увидел чем я занимаюсь, хотел было рассказать моей маме обо всем. Я расчленял лягушку. Ее маленькое сердечко еще билось, ее кишки уже вывалились. Маленькие черные ниточки и кровь. Мои руки были в крови. Я поймал его за рукав и хотел было ударить его, но он весь сжался. И тут я понял, каким я стал. Хотя мне было то всего 8 лет, брат был младше меня на 3 года. Ему было 3 года. И для него мое действие было шоком. Я объяснил ему, что у меня тут кладбище. Я начитался ужастиков. Я любил рассказы про жертвоприношения, про убийства младенцев и прочие ужасы. Я думаю, именно тогда он меня нашел. Или ОНО. Эта сила, которая заставляла меня убивать маленьких животных, приносить их в жертву. Оно любит таких ,как я, ведь мной легко манипулировать. Мне не было страшно. Страшно было моему брату. Я рассказал ему, что я устроил тут маленькое кладбище и приношу этим животным сладости, которые иногда пропадали из кладовки. за что мама ругала моего брата. Он любил сладкое. Так же как и я, но я был уже взрослы ми мама думала, что я не способен на мелкие кражи конфет. Он успокоился и мы пошли пить чай.
Приди ко мне!!!! Приди!!! СЛЫШИШЬ ТЫ МАЛЕНЬКИЙ УБЛЮДОК!! ТЫ ДОЛЖЕН УБИТЬ СВОЕГО МАЛЕНЬКОГО БРАТА! ОН НУЖЕН МНЕ!! ЕГО МАЛЕНЬКАЯ И НИКЧЕМНАЯ ДУШОНКА ДОЛЖНА БЫТЬ СО МНОЙ! СЛЫШИШЬ МАЛЕНЬКИЙ УБЛЮДОК?!
-ААААААА!МАМА! МАМА!- я закричал так, что стены тряслись от моего крика.
-Что случилось милый? Малыш успокойся я с тобой!- моя мама обняла меня так крепко, что у меня захрустели косточки.
-Я увидел страшный сон мамочка. Я наверно все еще маленький да ма?- сказал я. При этом я, как в детстве начал сосать большой палец, при чем не делал это уже с 7 лет.
-Все хорошо милый. Малыш, я люблю тебя, я с тобой. Надо запретить тебе читать эту чепуху, которую тебе принес твой отец! Эти дурацкие книги про убийства! О боже!- сказала моя мама, заплакав.
-Хххххрошшшо ммммамммаа. Яяяяя лллюббблллю тибя!- ответил я, заикаясь. Я не заикался с пятилетнего возраста и для меня снова это было удивлением.
Мама ушла взял носовые носочки. Отец в другой комнате храпел. А вот брата не было. Пока мама копалась на кухне я соскочил с кровати и побежал на улице. Мне было страшно и холодно, но я все равно кинулся на улицу, чтобы найти моего маленького брата.
Нашел я его спустя 10 минут поисков. Он стоял рядом с моим кладбищем с пластиковой лопаточкой. Он стал выкапывать моих жертв. Но он не нашел там ничего. Этих маленьких, распоротых лягушек там не было. Их забрало ОНО. ОНО из ада, я знал. ОНО любит маленьких детей. ОНО готово на все, чтобы забрать наши маленькие души.
-Где они? Где эти лягушки!?-крикнул мой брат.
-Слушай. Это не твое дело. Они улетели на тот свет. И давай пойдем домой? Мама там плачет из-за меня.- ответил  я своему брату. Я дрожал от холода. Мои зубы дрожали.
-Нет. Я не уйду пока не получу от тебя ответов. Хотя я знаю, что с тобой твориться. Только не ври мне. Я достаточно уже взрослый для твоих врак. Даже я привык не врать с тех пор, когда мне исполнилось 7 лет. Только не ври своему маленькому брату. Я знаю. Ты знаешь, что тебя тревожит. Только не ври мне! Понял? Или я маме все расскажу!- мой брат почти орал на всю улицу. Слава господу, что нас никто не слышал.
-Послушай! Я не знаю, кто он или что! Я даже не знаю , как его зовут. Я не помню с чего это все началось! Мне вообще кажется, что у меня глюки! Блин, ты даже меня не слышишь. Я говорю правду. Мне не зачем врать тебе. Понимаешь, я сам в шоке от всего этого. И что ты хочешь сделать?- ответил я своему братцу.
-Я хотел раскопать и поджечь этих никчемных тварей, но не обнаружил там ничего. Потому что твое ОНО забрало их. Какая то тварь говорила мне, чтобы я их съел. Но я не закричал во сне, как ты. Ты как маленькая девочка! Слышишь девка?!- съязвил мой брат.
-Ах ты маленький сукин сын! Я ненавижу тебя. Ты даже сейчас язвишь! Вот знал бы я, что ты не стукачишь на меня всегда! То избил бы тебя ! Понял!? Урод.- ответил я. Я был в ярости.
-Ладно не кипятись ты! Забыл я уже все. Не буду я рассказывать. Но пообещай, что ты больше делать так не будешь! Ведь тебе 12 лет. Блин брат, я не думал ,что ты на такое способен.- сказал мой брат.
-Да пошел ты!- ответил я своему брату.
-Последний раз тебе говорю. Пообещай мне!- ласково сказал мой брат, так же как моя мама. Вообще он был вылитый моя мама. А я вылитый отец.
-Хорошо говно! Хорошо, я обещаю.- со злостью ответил я.
-Ну вот и славно.- ответил мне мой брат.
Все бы хорошо, если бы тот голос покинул меня. Но он не покидал меня ни на секунду. Этот голос свербил внутри моего мозга. У меня было чувство, будто мой череп чесался изнутри, когда эта тварь произносила- убей его, убей его, принеси его в жертву. И постоянно присутствовало гудение- ТРЕМС, ТРЕМС. Будто ударяли по колоколу. Но это был не колокол, а моя голова, мое подсознание. Я не знаю откуда я знаю такие понятия, как подсознание, но наверно это сказывается увлечение книгами по психологии. Моя мама психолог и она приучала меня читать Фрейда с 7 лет. С тех пор прошло немало времени.
Голос все не уходил. Баня достраивалась. Голос все громче повторял уже наяву- УБЕЙ ЭТУ МАЛЕНЬКУЮ СУКУ! Я ЗНАЮ, ЧТО ТЫ ЕГО НЕНАВИДИШЬ! ТЫ МОЙ, ТЫ ПОНЯЛ!? ЕСЛИ ТЫ НЕ УБЬЕШЬ ЕГО, Я НЕ УЙДУ! ТЫ САМ ХОТЕЛ ЭТОГО, СЛЫШИШЬ СУЧОК!?
Я сходил с ума. Я начал рисовать. Рисовал я только черное пятно посреди альбомного листа. Однажды я нарисовал черное пятно а на нем кровоподтеки. Я не знал, чья это кровь. Но когда я увидел, что кровь капает из моего носа я понял, что я нарисовал это собственной кровью. Я поджег рисунок, но в пламени отразилась ужасная гримаса некоего чудовища. Я видел огромные клыки, глаза были выколоты и там был черный плащ с капюшоном. Мне показалось, что это была смерть. Но нет. Это была не смерть. Это была моя душа.
Голос не исчез и через две недели после того, как я и мой брат стояли ночью посреди моего кладбища. Однажды днем мы поехали в поле. голос все громче и громче твердил- УБЕЙ ЕГО СЕГОДНЯ! ПРЯМО СЕЙЧАС! Я ГОЛОДЕН! ГОЛОДЕН ! ТЫ ХОЧЕШЬ БЫТ ЬТАКИМ КАК Я? БУДЕТ ТЕБЕ ЭТО! Я ГОЛОДЕН!! ПРИНЕСУ ЕГО В ЖЕРТВУ СЕГОДНЯ! И МОЖЕТ БЫТЬ Я УЙДУ ИЗ ТВОЕЙ ГОЛОВЫ!
Я не знаю, что это было. Но перед прогулкой в поле я взял нож. Мне надоел этот голос, я думал ,что я схожу с ума, причем уже очень давно. Я думал, что эта тварь сидит во мне с самого рождения. О боже! Я не хотел его убивать, но у меня не осталось никакого выбора. Мой брат не увидел ножа и естественно ничего не заподозрил. Я взял коляску, Эта коляска была моей, когда я родился, но у нее был отломан верх и она использовалась для перевозки бревен, сена и прочей ерунды. Мой брат сел в коляску и я покатил его в сторону поля. Когда я покатил его по холму, оставалось всего то ничего до начала поля, я упал в обморок. Мой брат выскочил из коляски, но коляска уже прокатилась по мне. Но я не почувствовал боли. Я был в коме. У меня было очередное видение. В этом видении я увидел в черном одеянии некое существо. У этого существа были длинные когти, они были гнилые. Клыки тоже были гнилые. Запах был отвратителен. Будто я побывал на болоте. Даже хуже, пахло разложением и старыми трупами в перемежку с болотным запахом. Эта тварь читала какую-то книгу. Оно не заметило меня, я попытался толкнуть ее в бочку, в которой что-то варилось рядом с этой тварью. Но я не успел ничего сделать, мой брат уже был тут как тут. У него была вода во фляге, которую он наполнил с утра из колодца. Я проснулся и все встало на круги своя.
Следующая часть моего рассказа даже мне не понятна. Я до сих пор и после своей смерти не могу смириться с тем, что я все таки сделал.
После моей очередной комы, мой брат залез в коляску и я покатил его дальше. Когда он заснул я разбудил его и ткнул его в живот ножом. Из него полилась кровь, но он не закричал. ему было слишком больно. Кишки вывалились, вместе с кровью. Вся эта кроваво-кишковая масса возбудила меня. Я упал от удовольствия и начал кататься по земле. Я не знаю, что происходило во мне. Я начал биться в конвульсиях. О боже! Что же я наделал!?
Я очнулся около озера. Мой брат лежал в коляске, точнее то, что от него осталось. Мои руки были в крови. ОН был мертв. Так же , как и моя душа. Я не мог с этим смириться. Я проклинал себя за то, что я наделал. А ОНО билось в экстазе. ОНО орало мне СПАСИБО ЧЕЛОВЕЧИШКО! ТЕПЕРЬ ТЫ МОЙ РАБ! И ПОСЛЕ СМЕРТИ ТОЖЕ!
Я не знал, что мне делать, ведь я убил своего брата. Своего единственного, родного брата!
Но я не виноват во всем этом. Я хотел изложить всю правду, написав этот рассказа кровью своего брата. Это наверно ненормально писать вот в такой форме. Но я все таки решился, думаю мои родители поймут меня и моя бабушка. Бабуля я очень сильно люблю тебя и люблю вас, моих родителей! Все то что произошло....я не виноват это та некая ментальная форма существа, которая охватила меня, виновна во все содеянном мной. Я кричал именно из-за этого голоса, но что-то не давало мне рассказать тебе все, МАМА!
Я лезу на чердак дома. Меня никто не заметил. Мой отец научил меня делать любые петли и любые узлы, для того, чтобы я стал моряком. Но моя детская мечта не воплотится. Во всем виноват Люцифер или как там его, который забрал мою душу к чертовой матери. Именно он охватил меня своей черной силой, с которой я не смог справиться. Ох уж эти головные боли! Оно все еще продолжает меня истязать- УБЕЙ ИХ ВСЕХ! ТЫ МОЙ РАБ! СЛЫШИШЬ ! УБЛЮДОК ?
Я перебросил веревку через балку крыши. Затянул ее у шеи. Мне стало больно. Я вспомнил, что мой брат так и лежит в коляске у того озера. О боже, все поймут, что это сделал я. В принципе я хотел, чтобы это узнали. Ведь я пишу это его кровью, не так ли?
Мое тело начало колыхаться в конвульсиях. Все я УМЕР. Но что осталось после меня? Ничего. Только страдания родителей. Но я вернусь! Вы слышите?!
Газета "ВЕСТИ" Октябрьский выпуск новостей:
В поселке Н. произошло страшное убийство. Маленького Джонатана Уэста убил его 12-летний старший брат. Его труп был найден у озера Кристалл-лейк, которое пользуется дурной славой у утопленников. За этот год там насчитывается 50 трупов, которые утонули. Самого Джейка Уэста нашли родители, когда не нашли обоих детей, после двух часовых поисков.  Джонатана нашли первым у озера, где дети очень любили играть и гулять. Вообще этот инцидент первый, в котором маленькие дети оказывались преступниками. По официальным данным старший брат  Джейк повез своего брата к озеру, перед эти взяв острый предмет. Острого предмета так и не нашли, но полиция штата сообщает нашей газете о том, что Джейк взял нож, либо лезвие для того, чтобы распороть живот своему младшему брату. Джейка нашли родители, на чердаке своего дома. Он был повешен или повесился сам. Его руки были в крови. Рядом с ним нашли какие то записки, они были написаны кровью, но никто из очевидцев не смог прочитать данные записи. Возможно они были написаны на другом языке. Данное происшествие произвело ужасные последствия. Их мать- Джозефина Уэст, вскрыла вены и умерла от потери крови спустя 4 часа, после того, как ее дети были найдены.
Газета "ОГАСТА-Таймс" Ноябрьский выпуск новостей:
Как сообщалось ранее в других газетах об происшествии в семье Уэстов, смерти членов данной семьи не завершились. Через месяц, буквально два дня назад отец Джейка и Джонатана Уэстов разбился в автокатастрофе, когда ехал к себе домой. Смерти детей и их родителей покрыты тайной. Никто не знает, что произошло. Полиция штата обратилась к экстрасенсам. Но их предсказания не дало почву для закрытия данного преступления. Полицейские считают, что убийство и повешение, было кем-то спланировано.  Но никто не считает, что родители детей смогли бы совершить такое зверское преступление.
Газета "Сверхъестественное в нашем мире" Ноябрьский Выпуск новостей:
Как сообщает нам маг-провидец по прозвищу Капкан, убийство, которое было совершено старшим братом Джейком своего младшего брата Джонатана, не случайно. Покопавшись в разных источниках и старых бумагах на строительство данного дома, он узнал, что дом был построен на индейском кладбище. тем более на этом кладбище производились жертвоприношения младенцев. Также проникнув в дом Уэстов он обнаружил там труп бабушки Уэстов. Он был изъеден крысами или кем-то, или чем-то. Капкан не согласился описывать увиденное. Он лишь сказал, что это не подвластно словам. В доме он обнаружил старые заметки из каких-то древних книг, где было описано, как приносить в жертву маленьких детей ,зверей и прочие заметки о жертвоприношениях. Видимо эти заметки были выкопаны из земли, под домом или на том месте, где Уэсты строили баню. Очень странное племя, по- мнению Капкана, Индейцы, если они даже проживали в штате Калифорния, на данном месте, где обнаружили странные бумаги, не совершали обряды. Но видимо данное племя было исключением. Также рядом с домом Уэстов Капкан нашел странные самодельные кресты из палочек. По-видимому кто-то из детей обнаружили данные записи и в форме игры начали либо делать жертвоприношения, либо просто ради интереса хоронили там бабочек и прочих букашек. Но когда капкан раскопал место, где обнаружил самодельные кресты, он выкопал оттуда кости. Причем кости 200-летней давности. По-видимому это были кости младенца. По поверхности этого кладбища он нашел полуразложившихся лягушек и прочую мерзость. По-мнению Капкана этим занимался старший брат. Он не удивился, что это произошло. Ведь на местах индейских кладбищ происходит разная чертовщина.

Я в аду. Да мама. Я в аду. Здесь очень плохо. Но я знаю, что скоро мы с тобой воссоединимся. Эта тварь меня истязает. Моего брата здесь нет. Видимо он в попал в Рай. Но я не достоин твоего внимания. Мам прости меня, если ты можешь меня простить или вообще услышать. Помоги мне. Ведь ты всегда мне помогала в страшные дни, когда мне было плохо, когда мне снились страшные сны. Мама он не прекращает...он не прекращает твердить, что я должен убить вас! Мне придется это сделать. Я заберу вас к нему! Мама прости меня, если ты сможешь. А может он съел его душу!? Может поэтому я не видел его тут, рядом со мной? Нет он точно не в Раю. Мама я должен это сделать. Если ты можешь меня услышать. Прости меня. Но я должен. Он убьет меня, если я не сделаю это. Хотя я уже мертв. Но он убьет мою душу и меня больше не будет...он пожиратель душ! Я не знал этого до самого конца. Я был глуп. Но я не смог с ним совладать. Он сильнее меня. Прости меня. Мне больно. Он опрокидывает на меня раскаленный метал, масло. Я вижу , как он строит из кровавой плоти свои планы, свою обитель. Он забирает не только души, но и плоть. Именно поэтому мой брат не увидел там ничего, когда раскопал мое кладбище. Мама! Те записи были написаны индейцами, я это знал. Именно поэтому они привлекали меня. наш дом стоит на индейском кладбище. Мама я заберу тебя к себе и если он не съест тебя, твою душу, мы будем с тобой. Вместе. Навсегда.


Рецензии