Большой сюрприз!

Кошечка Муська коту Роману позвонила:
«Роман, два года ни о чём тебя я не просила,
сейчас лишь об одном хочу я попросить:
не мог бы небольшую службу сослужить?»
- «Ты знаешь, дорогая, многим не в пример,
всегда готов я, словно пионер!»
«Ах, дорогой, я так и знала, что услышу «Да»!
Тогда бросай скорее все свои дела
и мчи скорее в тот сказочный лесок,
где вместе провели мы не один часок.»
- «Да, славные мы провели часочки
в том сказочном и ласковом лесочке!»
«Вот и сейчас там ждёт тебя большой сюрприз,
который встретишь ты на бис!»
Тотчас Роман отбросил в сторону Шекспира,
Скорее в путь, раз Муська попросила!
Примчался в сказочный лесок Роман,
но что за бред? Похоже на обман!
Лесок котятами заполнен, всех не сосчитать:
двенадцать рыжих, как их Муська мать,
двенадцать полосатых, как он сам,
а Муськи нет. Похоже на обман!
Но тут звонок от Муськи: «Дорогой!
Так жаль, что не смогла я встретиться с тобой!
Побудь с детишками своими пол-денёчка,
их имена найдёшь в записке на пенёчке...»
Вот так, беспечный кот Роман,
известный всем Шекспироман,
узнал в лесочке на пенёчке,
что у него полно детей: сыны и дочки....
Сюжет достоин был пера Шекспира.
- «Но лучше б Муська не просила....»


Рецензии