Чувствую, я разумом подвинулся

Чувствую,  я разумом подвинулся,
Словно кот чеширский по весне,
Всё чего коснусь на что накинусь я,
Всё не то, как, будто я во сне!

Посмотрю на яблони весенние,
В голове моей туман и дым,
Вспоминаю вдруг слова Есенина:
"Я не буду больше молодым"

Выйду в поле...утро предрассветное,
Встречу зайца. Шустрый...не поймать,
А "Звезда полей" -слова заветные,
Николай Рубцов...ядрёна мать!

Залюбуюсь Волгою туманною,
Возникает сразу же вопрос:
Были у Рембо матросы пьяные?
Чайка и Бодлер, и альбатрос...

Ночью встречу самую желанную,
Закипят мозги мои и кровь!
Завихрятся ощущенья странные,
Жизнь и слёзы, Пушкин и любовь.

И плывёт по утреннему небу,
Облако, которое в штанах,
Гады...дали камень вместо хлеба,
Я поэт, вот так, идите нах!*

* -не подумайте худого, нах. это -нахрен!


Рецензии