Опер это не профессия, а состояние души

Глава №1

                Здравствуй лето, привет солнце!
Ну вот, наконец-то сбудется моя древняя мечта. Которой из-за работы да и просто, из-за отсутствия финансов, не суждено было сбыться, на протяжении тридцати лет. По дороге быстро заскакиваю домой, не переодеваясь открываю старую дверь  шифоньера, и в хаосе скомканного белья достаю плавки, беру пару футболок и в перед, в перед  в аэропорт. На бегу звоню в такси и спускаюсь к подъезду в ожидании автомобиля.
Дорога на такси занимает не более получаса. Но на каком автомобиле мне пришлось добираться. Волга двадцать первая в родном сером цвете  с «хромом» по кузову, о да умели делать в Союзе, не нынешний убогий автопром. Водитель вел свою «ласточку» с наслаждением видя  встречающиеся улыбчивые взгляды других автолюбителей. При этом всю дорогу он разговаривал с раритетом, называя свою ласточку нежно «Тамарой».
- А почему Тамара? - спросил я.
- Машина как женщина любит ласку и уважение, - с какой - то непонятной для меня, как пешехода нежностью, ответил мне таксист.
 Но вот, вот он аэропорт «Кольцово». Зайдя внутрь, я ощутил сладость наслаждения от достижения человеческой цивилизации - кондиционера, которые по всему аэропорту гоняли  душную атмосферу, холодный и в тоже время сладкий воздух. Проскочив по быстрому кордон из сотрудников полиции, при этом вывалив на лежащий поднос: мелочь, зажигалку, ключи и телефон я бегом, подгоняемый неистовым желанием убежать подальше от суеты втискиваюсь в очередь ведущей к одной из касс аэропорта.
- Девушка, мне пожалуйста ближайший до Владивостока,- расплывшись в улыбке попросил я, при этом добавив, - в эконом класс!
- Минуточку, - произнесла мне очередная красивая фрейлина Аэрофлота. - Прямой Екатеринбург – Владивосток через девять часов стоимостью тридцать восемь тысяч рублей, - звучал ее холодный циничный голос. А с виду вроде  ничего, - вспомнились мне слова из песни Круга.
- А по дешевле и по  быстрому,  а то время имеет ограничения, -  попросил я.
Взглянув на меня уже не такими, как мне показалось с первого взгляда глазами, которые уже смотрели на меня, как-то оценивающе и холодно, девушка лязгнула: - Через Москву, через два часа вылет, стоимость шестнадцать тысяч триста семьдесят два рубля.
- Хорошо милая, - постарался сбить вежливостью ее металлический голос я. - Тогда мне туда и обратно через десять дней, - ухмыляясь буркнул я, а сам подумал вот тоже работа и хорошего ничего кроме зарплаты и быдлы всякие да за день не один раз, а кому-то еще и объяснять с улыбкой по пять раз нужно. За размышлениями я протянул девушке паспорт и деньги, не проронив больше ни слова. Сравнив меня в натуре и фото на паспорте, девушка улыбнулась и начала забивать мои метрики в базу, ловко лавируя по клавиатуре.
- Вы уже летали самолетами, -  вдруг спросила кассирша.
- Нет, первый раз,  пояснил- стесняясь  я.
- Держите, - сказал голос девушки, при этом он показался мне уже более приветливым, и она подала мне паспорт и билеты. -  Удачного отдыха,   улыбаясь - произнесла она.
Вот это да, вновь задумался я, а что случилось, а может она тоже устала и мечтает об отдыхе, и с этими мыслями о молодой кассирше и предстоящем долгожданном отдыхе я направился в зону регистрации пассажиров. Ожидая вылета меня стали мучить мысли о безграничности нашей страны, о ее просторах, о ее великом народе, и о бардаке который называется – демократия. Кто ответит мне, почему стоимость полета из Екатеринбурга во Владивосток стоит тридцать восемь тысяч рублей в одну сторону, а при полете с пересадкой через Москву и лишними четырьмя тысячами километров стоит шестнадцать тысяч триста семьдесят два рубля. В чем логика, в чем плюс. Да, как сказал классик – Умом Россию не понять.
Уже находясь  в самолете, на своем посадочном месте я понял, чем была вызвана улыбка кассирши и вопрос: – Летал ли я? – место мне досталось возле иллюминатора над крылом. Кто  в первый раз летел на самолете на таком – же месте меня поймет. И ведь опять люди правы самолет машет крыльями и еще как машет! Ну, да и ладно. Все хорошо, что хорошо заканчивается и вот он Владивосток. Сойдя с трапа, у меня было реальное желание поцеловать землю и сказать спасибо пилоту, механикам готовившим к вылету самолеты, да и всему Аэрофлоту в целом. Все беру такси и еду в центр Владивостока, где с пересадкой в автобус еду в Ливадию. Ливадия это не курорт в Турции, это прекрасный пляж, расположенный в трех часах езды на маршрутном автобусе от г. Владивостока.
Уже на подъезде к пляжу я увидел всю красу Ливадии. Голубое бездонное небо, прозрачную воду моря, белый завезенный морской песок на пляж, лагеря дикарей как я, множество закрытых пляжных территории и конечно же баров с чисто восточной кухней и персоналом.  Да, не Турция и инфраструктура чисто Российская, минимум вложения но максимум прибыли. Но наша, наша родная земля и мы за нее в ответе, за ее первозданность и чистоту, за ту красоту, что окружает и еще существует на просторах нашей горячо любимой страны. Беру на прокат палатку нахожу место в районе пляжа, метрах в двухстах от моря и располагаюсь. Вокруг  меня палаточный городок, все хорошо погода прекрасна, я быстро раздеваюсь и в перед, в перед купаться в море. О боги и в правду жить хочется, не городской суеты не сотового телефона, не любимого руководства, ни кого. Ура, я один, я отдыхаю, я там, где хочу быть. Все мечта осуществилась и нужно знакомиться с инфраструктурой.
Выйдя из палатки в пляжных трусах и сланцах, в пяти метрах от моей палатки я увидел его не предполагая, что эта встреча приведет меня к сегодняшнему повествованию о жизни простого парня, хотя какой он парень, ну да ладно.
-Молодой человек вы не подскажете, где здесь пиво и еда подешевле,  да и в какой стороне клозет? - спросил я у него.
- Только приехал, - спросил он у меня и оглядел каким-то пронизывающим взглядом, - Виталик, -  представился он. Сейчас жена выйдет и мы пойдем в кафе, если есть желание то пойдем с нами, все расскажу и покажу,- сказал он.
- Хорошо,- ответил я.
Через пару минут из палатки Виталика вышла девушка, она была прекрасна. Это была натуральная блондинка с голубыми глазами, с развивающимися на ветру волосами, в открытом купальнике красного цвета в белый горох, с бронзовым ровным загаром.
- Екатерина, моя жена, - представил ее мне Виталий, знакомьтесь.
            - Константин, - представился я, а сам не сводил глаз с Катерины. Заметив мой взгляд Виталий улыбаясь сказал – Ну, что идем Костя, знакомиться с достопримечательностями, - и так грациозно и ласково приобнял Катерину за талию. Мы прошли метров сто пятьдесят вдоль палаток и вышли на песчаную дорогу по которой пришли в китайское кафе, где заказали обед и соответственно бутылочку водочки за знакомство. Катерина заказала себе бокал холодного пива.
           Сев за столик, почему-то рассчитанный на шесть - восемь человек, но ведь кафе китайское, а со своим самоваром в гости не ходят, мы стали ждать заказ. Официантки молодые русские девушки сновали между столиками быстро и грациозно. При этом осуществляли перевод меню с китайского на русский.  Тут же успевали объяснить, из чего состоит каждое из представленных в меню блюд.
           Я огляделся вокруг, так как все было не обычно для человека с Урала, да и послужной мой список пребывания в местах массового отдыха не столь величествен в отличии от большей части населения нашей многообразной страны. В это время Катерине принесли холодное пиво, а мне с Виталиком сказали, что нужно подождать еще минут десять пятнадцать. Сделав небольшой глоток пива из принесенного официанткой бокала Катерина принялась разглядывать группу детей которая каталась на надувной горке с искусственным бассейном при этом радостно по детски крича и балуясь между собой.           Да, « Все лучшее детям», «Дети цветы жизни», «Здоровые дети здоровая нация», «Дети наше будущее», это одни из немногих постсоветских лозунгов которые пришли мне в голову, наблюдая за буйством чувств и воодушевления радующейся прекрасной летней погоде детворы. Ну вот и до нас дошла очередь и нам принесли заказанные китайские блюда с русским оттенком, а также обязательный атрибуты любого стола - холодную запотевшую бутылку водки.


Рецензии