117. А с Богом ли мы?

Если с Богом мы, нам не чего бояться.
Если с Богом мы, нам есть за что держаться.
В руке Своей, Он крепко держит.
Бог не оставит, не отвергнет.
С руки Его не кто, не вырвет.

Он обещает и тут - же исполняет.
Но если по Воле просим, мы Его.
А просим Отче наш, Сущей на Небесах!
Да Святится Имя Твоё!
Да придёт Царствие Твоё!
Да будет Воля Бог Твоя!

И на земле, как на небе.
И начинаем для себя просить.
Господи Ты дай мне, меня  благослови,
меня, и только мне, и только я, мне, меня.
А где же воля Боже мой Твоя.

Везде лишь мне, и мне, и я, и я.
Вот так мы исполняем, Слово Бога.
И после говорим - молюсь.
Но Бог меня, не слышит.
Не отвечает на мои молитвы.
Молится нужно нам - вот так.

Как Бог нас научает.
Иисус Христос, вот так сказал.
И если исполняем мы Слова Его.
Молитва с уст ещё не сходит.
Ответ нам, от Него, лежит и
сходит слава, слава, вся Отцу.
 
Нашему Богу и Господу Иисусу Христу.
И Духу Божьему Святому,
животворящему Творцу святому аминь.
аллилуйя Богу слава и хвала аминь.
 
 
 


Рецензии