Свинопас и принцесса. детям

Однажды, мальчик свинопас,
умело выждав подходящий час,
принцессу девочку в свинарник пригласил,
и юную принцессу этим очень удивил.
Но, поразмыслив, принцесса согласилась,
а, увидав свиней, ужасно поразилась,
ведь, до сих пор, что есть свинья, она не представляла,
она ведь, до сих пор, что есть свинина, только знала.
И вскоре, освоившись и осмелев совсем,
воскликнула: «Неужто, я этих грязных хрюшек ем?!»
На что ей свинопас, тонко ответил:
«Да разве грязных? Я и не приметил!
Наверно, потому, что я люблю своих свиней,
но вы, принцесса, сердцу моему милей!
И стать возлюбленным я вашим, так желал!
Я всех бы в мире хрюшек, на вас бы променял!»
Принцесса юная, столь пылким объяснением пленилась,
и ручку свинопасу протянула — к ней первая любовь явилась!

08.09.2014


Рецензии