Это все что угодно, только не любовь

Любое напоминание о нем приводит меня в замешательство…
Ведь время идет, а он так и не звонит.
Где бы взять ластик, который может стереть все без исключения…
Мы не любим, друг друга, и даже не влюблены… да что там!
Это и симпатией не назовешь.
Что-то другое: безумство, тяга, физиология, все что угодно, только не любовь.
Вот только почему меня выворачивает наизнанку, когда он не рядом?
Что движет мною, когда разум отказывает и начинает кровоточить душа.
Как это назвать, да и стоит ли здесь искать название?
Это просто наваждение.
Мне бы оказаться с ним рядом, посмотреть в эти голубые глаза.
Ну вот, опять.
Он снова стоит у меня перед глазами, последняя встреча.
Он смешит меня, рассказывает истории из жизни.
Везет домой…
Целует.
Забыть, забыть все и не вспоминать!
Не брать трубку, не отвечать на смс…
Готова ли я к этому?
Нет конечно, да собственно говоря он не звонит и не пишет.
Как возможно не отвечать на то, чего не спрашивают...


Рецензии