Я вечно выбираю не тех

Размазываю тушь по лицу.
Телефон разбитый вдребезги, красуется на дне ванной.
В руках бритва.
Зачем мне все это?
Я вечно выбираю не тех.
Последствия детства.
Мне не хватало отцовской любви и заботы.
Теперь я ищу «папу» - мужчину, только эти «папы» нужны и своим детям…
Курю, глаза слезятся от едкого дыма.
Это издевательство над своим организмом не только морально, но и физически.
Отношения с такими мужчинами приносят боли не меньше, чем глупые мальчишки.
А в каких-то моментах даже больше.
Ведь когда я интересна ему, а он мне, и все кажется идеально…
В какой-то момент осознаешь, что вам мешает наслаждаться обществом друг друга одно!
Его семья, дети…
Редко бросают налаженный устой из-за таких, как я.
И как быть тогда…
Камень на шею? Бритвой по вене?
ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ В ТАКОЙ СИТУАЦИИ? ЧТО?!


Рецензии